Пол дает интервью телеканалу «Индепендент»

19 июня 1967 г.

 

 

 

Фото Лесли Ли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «После публикации в журнале «Лайф» признания Пола в том, что он принимал ЛСД, британская пресса вынудила его сделать заявление. Полу пришлось дать телеканалу «Индепендент Телевижин Ньюс» интервью, трансляция которого состоится в 21:00».

 

Пол: «19 июня в интервью с «Ай-Ти-Эн» меня спросили о наркотиках. Это было на следующий день после моего дня рождения – просто замечательно».

 

Майкл Маккартни: «Пол имел неосторожность признаться в этом в день своего 25-летия».

 

Джон: «Не знаю, откуда они обо всём этом узнали, но однажды вдруг заявились к нему домой».

 

Пол: «Помню, как сначала появились двое ребят с «Ай-Ти-Эн», а потом и сам журналист: «Правда ли, что вы употребляли наркотики?» Они стояли у двери моего дома, я не мог вышвырнуть их, и думал: «Мне придется либо соврать, либо рассказать им всю правду». Я принял правильное решение: «Чёрт с ними! Скажу им правду!»

Я заранее предупредил репортёра: «Знаете, что будет дальше? Меня обвинят в том, что я рассказываю налево и направо о том, что употребляю наркотики. Но на самом деле об этом расскажете вы. Ладно, вы узнаете правду, но, если вы беспокоитесь о том, что эта новость может как-то повлиять на молодёжь, не пускайте этот репортаж в эфир. Я расскажу вам всю правду, но, если вы предадите её огласке, я снимаю с себя всякую ответственность. Мне бы не хотелось говорить об этом, но, раз вы спрашиваете, то да, я принимал ЛСД». К тому времени я принял кислоту уже четыре раза, и так и сказал об этом. По-моему, я поступил разумно, но этот репортаж вызвал сенсацию».

 

Репортер: Как часто вы принимали ЛСД?

Пол: Э-э-э, четыре раза.

Репортер: Где вы его взяли?

Пол: Ну, знаете, дело в том, что, если я скажу, где я его взял, видите ли, это незаконно и всё такое, было бы глупо сказать это, поэтому я предпочту этого не говорить.

Репортер: Не кажется ли вам, что такое заявление следовало бы держать в секрете?

Пол: Ну, дело в том, понимаете, газета задала мне вопрос, и я должен был решить, солгать или сказать правду, видите ли. Я решил сказать правду, хотя на самом деле ничего не хотел говорить об этом, потому что если бы всё было по моему, то я бы никому не сказал, потому что не пытаюсь распространять информацию об этом, но газетчик – это представитель средств массовой информации. Это осталось бы между нами, если бы он поступил также, если бы он не стал об этом говорить. Но он решил предать это огласке, поэтому, ответственность лежит на нём, знаете ли. Не на мне.

Репортер: Но вы публичная фигура, и начнём с того, что вы это сказали. Вы должны были понимать, что это будет опубликовано.

Пол: Да, но сказать об этом, понимаете, значит сказать правду. Я говорю правду. Не понимаю, что все на это так ополчились.

Репортер: Ну, согласны ли вы с тем, что поощряете тем самым своих поклонников принимать наркотики?

Пол: Не думаю, что это будет иметь какие-то последствия. Знаете, я не думаю, что мои поклонники будут принимать наркотики только потому, что я их принял. Но дело в том, что в любом случае не это главное. У меня спросили, было или нет, и с этого момента всё в основном только о том, как далеко это зайдет и как много людей будет спровоцировано на это газетами и вами, телевизионщиками. Я имею в виду, что вы распространяете это прямо сейчас, в данный момент. Вас смотрят во всех домах в Британии, и я бы предпочел, чтобы этого не было, понимаете. Но вы задаете мне этот вопрос, и, если вы хотите, чтобы я был честен, я буду честен.

Репортер: Но как публичная фигура вы, безусловно, ответственны, чтобы ничего не говорить…

Пол: Нет, это вы несёте ответственность. Вы несёте ответственность за то, чтобы сейчас не распространять это. Знаете, я вполне готов оставить это как очень личное, если вы поступите также. Если вы будете об этом молчать, то и я!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из интервью Джона Леннона Питеру Маккейбу и Роберту Шонфелду:

Маккейб и Шонфелд: Ты думал когда-нибудь о том влиянии, которое вы оказывали на молодёжь?

Джон: Имеете в виду – подталкивая их к наркотикам?

Маккейб и Шонфелд: Да, и это тоже.

Джон: Не думаю, что именно мы за это в ответе. Мы не делали ничего, что было бы для них неизвестным.

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Пол отверг мысль, что поклонники могут принимать наркотики просто потому, что так поступает он. Я испытал большое профессиональное уважение к Полу за хладнокровную и вежливую манеру, в которой он справился с этим эпизодом с минимальной помощью от меня. Не могу удержаться от сравнения с неловкой попыткой Джона на чикагской пресс-конференции прошлым летом, когда он объяснялся с высказыванием “более популярны, чем Исус”».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи песни «Всё, что тебе нужно – это любовь» (All You Need Is Love)».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-1:45. Студия 3, «И-Эм-Ай», Эбби-роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик; помощник звукоинженера: Ричард Лаш.

Группа начала работу над этой композицией 14 июня 1967 года. Первой задачей было копирование рабочего микса предыдущего сеанса на новую плёнку. После этого на три свободные дорожки были сделаны наложения.

На вторую дорожку были записаны фортепиано, банджо и ударные инструменты. На фортепиано играл Джордж Мартин, на банджо – Джон Леннон.

Вокал был записан на третью и четвёртую дорожки, включая вокал Леннона в припевах».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «На третью и четвёртую дорожки были записаны ведущий вокал Джона и вокал второго плана Пола и Джорджа. Ведущий вокал Джона, по-видимому, позже будет заменён».

 

 

 

Что­бы придать более празднич­ную атмосферу во вре­мя спутниковой трансляции 25 июня, Джордж Харрисон раскрасил свой «Фендер Стратокастер» психоделическими красками, после чего дал ему имя «Роки».

 

Джордж: «Свою гитару «Стратокастер» я перекрасил ещё до того, как по спутниковому телевидению показали наше выступление «Всё, что тебе нужно – это любовь». Первоначально она была зеленовато-голубой. Но краска сразу начала трескаться. В то время мы раскрашивали всё подряд: свои дома, одежду, машины, – всё вокруг. В те дни такие краски, как ярко-оранжевая или светло-зеленая, встречались очень редко, но я узнал, где их можно было купить. Это были очень густые краски на резиновой основе. Я купил их и раскрасил «Стратокастер» – не слишком аккуратно, потому что краска ложилась слишком толстым слоем. А ещё я узнал про целлюлозные краски, которые продавались в тюбиках с крышкой в виде шарика; ими я покрыл гриф, а накладку покрасил блестящим зеленым лаком для ногтей, принадлежащим Патти».

 

Саймон Постума (группа дизайнеров «Простак»): «Для телетрансляции «Всё, что тебе нужно – это любовь» Марийка и Джоси разработали костюмы».

 

Пол: «Группа «Простак» подготовила для нас костюмы».

 

Ринго: «Нам нравилось наряжаться, и на тот случай мы заказали специальные костюмы. Мой сшили Саймон и Марийке из «Простака». Он был чертовски тяжелым из-за бисера и бус, и весил чуть ли не тонну».

 

Марийке Когер (группа дизайнеров «Простак»): «Я разработала и сделала несколько костюмов для Джона (совместно со своей подругой по «Простаку» Джоси), включая жакет и рубашку, которые он надел во время трансляции».

 

Роберт Шонфилд (автор книги «Сердцевина яблока»): «Костюмы имели большой успех, и «Простак» завоевал доверие Битлов».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)