26 апреля 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи песни «Волшебное таинственное путешествие» (Magical Mystery Tour)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-2:00. Студия 3 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик; помощник звукоинженера: Ричард Лаш.
К восьмому дублю песни Пол Маккартни записал на вторую дорожку четырёхдорожечной ленты партию бас-гитары».
Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «Пол высказал соображение, что надо добавить бас. Он надел наушники, чтобы слышать то, что они успели записать до сих пор, и взял бас-гитару».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «После этого на третью дорожку были добавлены маракасы, ковбелл, бубны и вокал второго плана Битлов, Мэла Эванса и Нила Аспинала».
Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «Прослушав запись Пол сказал, что надо добавить ещё инструменты. Тогда Пол, Ринго, Джон, Джордж, Нил и Мэл подобрали все маракасы, колокольчики и тамбурины, которые валялись в студии. Джордж Мартин, продюсер большинства их пластинок, ни на чем не играл. Затем надели наушники и начали играть под фонограмму всё, что в голову взбредет».
Джефф Эмерик (звукоинженер): «В течение дня группа обсуждала некоторые детали телефильма, который будет сопровождать песню, которую они записывали. Пол принёс в студию книгу по кастингу, которую получил от киноагентства, и все собрались вокруг, взволнованно выбирая актёров, которых они хотели пригласить на роли персонажей. Просматривая книгу и перелистывая страницы, все получали огромное удовольствие, восклицая, «Взгляни на него! Посмотри на неё!» Их особенно позабавили фотографии толстой дамы, которая в итоге сыграла тетю Джесси Ринго: «Она в четыре раза больше тебя, Ринг!» – радостно захохотал Леннон».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «На последнюю свободную дорожку были записаны различные выкрики и ещё один вокал Пола Маккартни, Джона Леннона и Джорджа Харрисона».
Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «К двум часам ночи «Битлз» закончили писать основное сопровождение, прибавив к нему вторую дорожку с бас-гитарой, несвязными криками, восклицаниями и ударными. После этого песня «Волшебного таинственного путешествия» была отложена».
Пол: «Последние четыре песни какого-нибудь альбома – это просто ремесло. Если для пластинки нужны ещё четыре песни, мы должны сесть и сделать их. Они не обязательно получатся хуже тех, что созданы по вдохновению. Иногда даже лучше, потому что на этой стадии производства долгоиграющей пластинки мы уже точно знаем, что нам нужно».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Затем было сделано промежуточное сведение, чтобы освободить ещё две дорожки для дальнейших наложений».