Ринго Старр играет в составе группы «Битлз» в клубе «Пещера» (Cavern Club) и в клубе «Кингсвей» (Kingsway Club, Southport)

5 февраля 1962 г.

 

Бэрри Майлз: «Пит Бест заболел, и в этот день не смог принять участие в двух выступлениях. У Рори Сторма и «Ураганов» в этот день не было заказов, поэтому в обоих выступлениях «Битлз» место ударника занял Ринго Старр».

 

Ринго: «Я часто приходил на концерты «Битлз». Сохранилось много снимков, на которых они играют, а я сижу у самой сцены: «Привет, ребята!». Однажды утром, около полудня, когда я как обычно еще лежал в постели (я вставал поздно, потому что вел ночной образ жизни), мать постучала в дверь спальни и сообщила: «Пришел Брайен Эпстайн». О нем я почти ничего не знал, но мне казалось странным, что у «Битлз» есть менеджер – у всех остальных групп его не было. Он сказал: «Не согласитесь ли вы участвовать в дневном концерте в клубе «Кэверн» вместе с нами?»

Группа мне нравилась. Они играли лучше всех,  хотя своих песен было мало: пели «Ширеллз», Чака  Бeppи – и делали это хорошо. Меня тянуло к этим ребятам. Не хочу обидеть Пи­та Беста, но он уже тогда в коман­ду не вписывался: играл очень од­нообразно.

Тогда мы уже знали друг друга. Мы познакомились в Гамбур­ге. Там была жесткая конкуренция, играли по многу часов, перетягивая публику. А потом, где-то в 4 – 5 ут­ра, когда «Битлз» еще продолжали играть, я приходил к ним, садился в зал и просил сыграть что-нибудь сентиментальное.  Мы подружились, но никогда вместе не играли. И вот пришел Брайен. Я ответил: «Дайте мне минуту, чтобы выпить чашку чаю и надеть брюки, и я еду с вами». Он довез меня до клуба в своей шикарной машине, и я отыграл этот концерт».

 

Бэрри Майлз: «Дневное выступление группы «Битлз» в клубе «Пещера» (Cavern Club)».

 

Ринго: «Уменя не было установки. Я вышел на сцену с одними тарелками, и мало-помалу мне подвозили остальные барабаны из ус­тановки Пита.

Ну и смеху было в тот пер­вый раз, когда я впервые играл с ними вместе, в обеденное время в «Пещере». Мы, в нашей группе играли, в принципе, те же самые песенки, что и «Битлз», но мы играли их немного не так, и я, конечно, ошибался, а они хохотали надо мной и всячески острили, но я-то понимал, что это были просто дружеские шутки.

В то время все группы играли почти одни и те же песни. Однажды в Кросби выступали три группы. Выступление каждой состояло из двух отделений, по полчаса каждое, и, поскольку в двух других группах барабанщиков не оказалось, я играл со всеми тремя, не вылезая из-за установки. Занавес закрывался, я менял пиджак, на сцену выходила следующая группа, а за барабанами по-прежнему сидел я. Выступление заканчивалось, занавес опять закрывали, а когда открывали, на сцене снова был я! Так повторялось шесть раз. И это было неплохо, в то время мне было не занимать выносливости, и все мы знали, что делаем.

После концерта в «Пещере» мы все отправились выпить в другой клуб».

 

Бэрри Майлз: «Выступление группы «Битлз» в клубе «Кингсвей» (Kingsway Club, Southport), совместно с группой «Тихие» (The Quiet Ones)».

 

Рон Уотсон (журналист): «Так как у клуба была лицензия на право продавать алкогольные напитки, группа выступала в помещениях наверху, где не было бара, чтобы на концерт смогли пройти те, кто еще не достиг своего восемнадцатилетия. Саутпорт – это город, расположенный на побережье примерно в двадцати милях от Ливерпуля с населением около восьмидесяти тысяч жителей. По сути, он был основан как спальный район для тех, кто работает в Ливерпуле и Манчестере».

 

Ринго: «Все прошло отлично, мы неплохо провели время, но мне было пора. «Пока! Скоро увидимся», на том мы и расстались».

 

(условная дата)

 

Брайен: «Я сказал отцу, что в последний раз хочу съездить с нашими записями в Лондон и обратиться в оставшиеся компании звукозаписи. Эта поездка должна была решить нашу судьбу в ту или иную сторону. Отец согласился при условии, что поездка займёт не более пары дней».

 

Джордж Мартин: «Пока «Декка» составляла свое мнение, Брайена это уже стало раздражать. Поэтому он попытался также связаться с другими компа­ниями. Полагаю, это были «Пай» и «Филипс».

 

Тонни Бэрроу: «С начала 1962 Брайен ходил от одной фирмы звукозаписи к другой и убеждал продюсеров посетить концерт «Битлз» в «Пещере», но всё, что они делали, было – прослушать частично или полностью плёнку с вялой записью «Декка» и отказать Эппи. По иронии судьбы, если бы этой плёнки у него не было, и он не упоминал бы прослушивания на «Декке», какая-нибудь компания явно послала бы представителя в Ливерпуль послушать группу на сцене. Но поскольку в их распоряжении была профессиональная студийная запись, продюсеры предпочитали, не выходя из офиса, прослушать её или даже не давали себе труда сделать это, если были перегружены другой работой. В любом случае Брайен получал письмо-отказ, которое становилось ещё одним ударом по его авторитету в глазах парней».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)