24 декабря 1961 г.
Полина Сатклифф: «Я запомнила это Рождество очень хорошо, потому что оно было тяжелым для нашей семьи. Нам хотелось устроить в этот день для матери праздник, с елкой и подарками.
Мы обожали нашего отца и он отвечал нам тем же. У него не было плохих отношений с Стю, просто он часто и по долгу отсутствовал дома. Всякий раз, когда Стю и отец оказывались оба в городе, они старались обязательно увидеться. Но в это Рождество Стю не смог приехать.
На Рождество отец всегда дарил подарки. В тот год он был добрым Санта Клаусом, еще более добрым щедрым, чем прежде. Отец умел хорошо готовить и когда он был дома, он как правило покупал продукты и готовил еду, а я выполняла роль посудомойки.
Мать была обеспокоена здоровьем Стю. Противоречие между оптимистическим диагнозом врачей и пессимистичным состоянием здоровья ее сына не могло ее успокоить. Видимо нервы ее были уже на пределе.
Обычно к Рождеству почтальон приносил поздравления и посылки с подарками. От Стю и Астрид пришел пакет с рождественскими подарками. Почтальон принес его перед завтраком. В пакете была коричневая замшевая сумочка для матери, серый свитер для отца и несколько пар чулок от Диора для нас с Джойс. Внезапно мать закричала: «Мой сын умирает». Она кричала снова и снова, сорвав его картину со стены. Я бросилась к ней, пытаясь ее удержать и стала звать на помощь отца. Отец выскочил из кухни, а мы с матерью ударились головами и упали на ковер. Из ссадины потекла кровь. Отец охватил нас руками, мать затихла и заплакала. Мать тихо произнесла: «Разве вы не видите, что наш сын умирает?». Тут она увидела, что у меня течет кровь и начала помогать мне справиться с кровотечением. Когда с этим было улажено, она вновь произнесла: «Никто не замечает, но посмотрите, он умирает».
Возникло ощущение вины, но что я могла сделать? Мне было только семнадцать и только в январе должно будет исполниться восемнадцать. У меня не было своих денег, я не могла поехать в Германию и выяснить, что происходит со Стюартом».
Эти часы мистер Эпстайн подарил Питу Бесту в 1961 году на Рождество. Пит Бест лично подтвердил, что такие же часы, в сопровождении карточки мистера Эпстайна с поздравлениями, были подарены каждому из битлов. Местонахождение трех остальных пар часов неизвестно. На карточке, подписанной для Питера Брайеном, значится: «Питу – мой маленький вклад в то, чтобы вы все успевали вовремя, счастливого Рождества».