15 декабря 1966 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи песни «Земляничные поляны навсегда» (Strawberry Fields Forever)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «14:30-24:00. Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик».
Дейв Рубачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «15 декабря 1966 года продолжили записывать наложения на новую версию (от 9 декабря) песни «Земляничные поляны навсегда» (Strawberry Fields Forever). Сессия началась в 14:30, и первым делом на повестке дня была запись партитуры духовых и струнных инструментов, которую подготовил Джордж Мартин».
beatlesbible.com: «Джордж Мартин подготовил аранжировку и заказал сессионных музыкантов, чтобы исполнить партии струнных и духовых. На трубах были Тони Фишер, Грег Боуэн, Дерек Уоткинс и Стэнли Родерик, а на виолончелях – Джон Холл, Дерек Симпсон и Норман Джонс».
Дейв Рубачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Трубы и виолончели были записаны на третью и четвертую дорожки, что снова потребовало ещё одного промежуточного сведения, чтобы освободить дорожки для дальнейших наложений. В конце концов, Джон ещё не записал вокал для этой новой версии песни. Интересно, что в последнюю минуту некоторые части партитуры Джорджа Мартина в конце песни были удалены, а партии труб слышны в конце мономикса, сделанного в этот день.
Всё было сведено на первую и вторую дорожки, и стало дублем 26.
Затем на третью дорожку был записан очень быстрый вокал Леннона, после чего на четвёртую дорожку он записал с двойным наложением свой вокал во время припевов.
В конце сессии было сделано пять моносведений, которые были пронумерованы от 5 до 9, несомненно, для записи ацетатных пластинок.
Примерно в полночь сессия закончилась».