25 ноября 1966 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В этот день в демонстрационной студии, расположенной в цокольном этаже офиса их музыкального издателя Дика Джеймса на Нью-Оксфорд-стрит, была записана четвёртая рождественская пластинка группы “Пантомима: Повсюду Рождество”».
Марк Льюисон (автор книги «Полная хроника Битлз»): «Офис Дика Джеймса, 71-75 Нью-Оксфорд-стрит, Лондон. Продюсер: Джордж Мартин.
Все участники группы пели, а Пол Маккартни также сыграл на пианино. Было записано несколько песен и сценок, которые 2 декабря будут смонтированы в шестиминутную пьесу из десяти частей».
Ринго: «Мы записали её все вместе. Пол сделал большую часть работы. Он придумал название «Пантомима» и две песни».
Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «К этому времени среди поклонников «Битлз» пошли разговоры, что они расстаются друг с другом.
Клуб их поклонников и журнал были завалены письмами. Матери Джорджа, миссис Харрисон, настолько надоело отвечать на один и тот же вопрос, что она сделала несколько сот копий письма, в котором сообщала, что «Битлз» не расстаются. Она писала, что группа начала записывать новую долгоиграющую пластинку и будет работать над ней вплоть до Рождества. И это, по её мнению, есть лучшее доказательство того, что они не собираются расставаться когда бы то ни было. «С наилучшими пожеланиями, Луиза Харрисон».
«Битлз» приняли твёрдое решение прекратить гастроли, но, связанные разнообразными договорными обязательствами, не могли заявить об этом открыто. Артур Хауз, например, надеялся, что повезёт их в ещё одно турне по Великобритании. Британские поклонники вообще давно уже обижались, считая, что группа обходит их своим вниманием. С того дня, когда «Битлз» стали первым номером, их гораздо чаще видели зрители Америки, где они совершили четыре грандиозных турне, выступая на гигантских открытых стадионах при огромном стечении народа, чем соотечественники во время семи гастрольных поездок по Британии, когда концерты проходили в маленьких залах и театрах.
«Битлз» не были связаны с Артуром Хаузом никакими обязательствами, – он просто надеялся, что группа поедет в турне, поскольку не верил, что они окончательно перестали концертировать».
Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «К этому времени у Брайена Эпстайна появились свои собственные – совершенно другие – причины для обращения к коктейлям из алкоголя вкупе с запрещёнными химикатами. Чтобы успокоить своё встревоженное состояние, «Немператор» погружался в депрессию, и он стал прибегать к чрезмерным дозам крепкой выпивки и злоупотреблению наркотиками. Его сильно расстроило недавнее бунтарское поведение ребят по отношению к нему, и он всё больше и больше беспокоился, что у него возникнут с ними затруднения, когда подойдёт время для продления их контракта на менеджмент в 1967 году. Самым сильным ударом из всех для него стал их отказ даже обсуждать их будущие концерты. Трое из четверых говорили ему прямо: «Мы никуда не едем, Брайен, заруби себе это на носу». А четвёртый – Пол – просто пожал плечами и вышел. Даже тогда Эпстайн отказался соглашаться на какие-либо официальные заявления, что они больше не будут гастролировать».