15 июля 1966 г.
В этот день в студии Эбби-Роуд группа «Ребел Роузерс» заканчивает [начало записи 11 июля] запись песни «Должен взять тебя в свою жизнь» (Got To Get You Into My Life). Пол Маккартни продюсирует запись.
Рой Янг (музыкант): «Пол в некотором роде продюсировал эту песню, и добавил к ней это глиссандо. Пол – потрясающий музыкант. Мы записывались в «И-Эм-Ай» в Сент-Джонс-Вуд. Его квартира была в непосредственной близости, я имею в виду, что можно было пройти пешком до студии в Сент-Джонс-Вуд. И однажды ночью он решил встать – он проснулся в середине ночи, вышел из дома в домашнем халате, пришел в «И-Эм-Ай», взял этот трек, и наложил на него это глиссандо (прим. – исполнительский прием скольжения) на фортепиано «глуррррррррмп». Это было то, что он хотел сделать. Это было просто нереально! Это было: «Должен взять тебя в свою жизнь, глуррррррррмп, та-да, да-да-да, да!». Понимаешь, он прделал весь этот путь в домашнем халате».
Клифф Бенетт (группа «Ребел Роузерс»): «Пол сыграл на небольшом фортепиано глиссандо на ритм-треке. Он пришёл в тапочках и пиджаке поверх пижамы (поскольку жил за углом), чтобы закончить эту песню, которая, по моему мнению, была дурашливой».
Рой Янг (музыкант): «Пол сказал нам: «Типа, смотрите, что мы сделаем, когда она попадёт в первую десятку. Я собираюсь встрять в это и вызвать к ней большой интерес, организовать ей прессу». Мы переглянулись и решили: «Во как! Это будет довольно трудно».
Потом мы были в Манчестере, участвовали в телешоу, и через динамик раздался голос: «Клифф, не мог бы ты пройти в офис?». Это был звонок из «НЕМС», наша пластинка вошла в первую десятку. Так мы присоединились к «Битлз» и провели с ними турне».
Туристы, посетившие дом Джона в «Кенвуде». Видимо ворота были открыты.