3 октября 1961 г.
(условная дата)
Пол: «Мы побывали на Монмартре – туда мы поехали посмотреть на художников и «Фоли-Бержер». Мы видели парней, разгуливающих в коротких кожаных пиджаках и очень широких брюках. К вопросу о моде: мы поняли, чем можем поразить всех, когда вернемся. Так и вышло. Брюки парижан были до колен облегающими, а потом расширялись книзу, и внизу ширина штанин была не меньше пятидесяти дюймов, а у наших дудочек – пятнадцать или шестнадцать дюймов. (Лучше пятнадцать, но в такие штанины трудно просовывать ступни, поэтому мы останавливались на шестнадцати.) Мы увидели клеши и спросили: «Excuse-moi, Monsieur, ou (Простите, месье, где) вы их купили?». На улице мы увидели дешевую распродажу, где и купили по паре таких брюк, вернулись в отель, надели их, снова вышли на улицу – и нам стало неловко. «Чувствуешь, как штанины хлопают по ногам? По-моему, в дудочках гораздо удобнее, а тебе?». Поэтому мы бросились опять в отель, взялись за иголки, отрезали все лишнее так, чтобы довести ширину штанин до шестнадцати дюймов, и успокоились».
Монмартр 1961 г.
Юрген Воллмер: «В то время в Париже носили брюки клеш. «Битлз» всегда носили очень плотно сидящие брюки или «свободного» покроя с остроносыми туфлями или очень остроносыми ботинками. Они были «тедди-боями» английской моды, и носили черную кожу и черные джинсы. Джон с Полом захотели одеться более в парижском стиле, но они боялись выглядеть странными в своем родном Ливерпуле».
Джон Леннон в Париже, 1961 г.