22 марта 1966 г.
Бэрри Майлз: «Пол время от времени подкидывал нам деньжат, чем выручал наш магазин. О рок-н-ролле я не знал ровным счетом ничего. Когда я впервые встретился с Маккартни, я даже не знал, кем он был в «Битлз». Первый раз мне удалось с ним обстоятельно поговорить после того, как «Индика» переехала на Саутгемптон-роу в марте 1966 года. Когда мы были там, то часто его видели. Однажды его чуть не задавила толпа, когда он шел по Дьюк-стрит. Он постучался в дверь, и мы впустили его, а за ним попыталась увязаться целая куча народу. Он разыскивал какую-то нитку для нового платья, которое шила Джейн».
Бэрри Майлз в книжном магазине «Индика».
Пол: «Люди переставали ориентироваться только на поп-музыку и начинали общаться с артистами. Мы, например, были знакомы с несколькими актерами, художниками, бывали в галереях, потому что теперь мы жили в Лондоне. Начало происходить нечто вроде перекрестного опыления.
Джон тогда жил с женой и ребенком в Уэйбридже, Джордж в Эшере, где-то на окраине. А я обитал в холостяцкой квартире в Лондоне. Преимущественно бездельничал, ходил по вечерам в театр, прочитал всего Тургенева. Отличное было время! И конечно, я весь был в авангардизме. В тот период сильно пополнился круг моих знакомых: Роберт Фрейзер, Бэрри Майлз из журнала «Ай-Ти», все эти ребята из «Индики», Джон Данбар, Питер Эшер.
Майлз был великолепным катализатором. У него были книги. У нас [«Битлз»] был интерес, но не было книг. Как только он просек, что мы заинтересованы, особенно я, ведь я постоянно с ним зависал, он показал нам некоторые новинки – таким образом, я долгое время был «в авангарде»; я ездил во Францию инкогнито, покупал множество фильмов, а затем показывал их Антониони. Конечно, это были несколько странные фильмы, но в то время мы ими восхищались».
Питер Эшер, Джейн Эшер, Бэрри Майлз.
Бэрри Майлз и Джон Данбар.