8 января 1966 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Альбом «Резиновая душа» (Rubber Soul) и сингл «Мы можем это решить» (We Can Work It Out) заняли первое место в лучшей сотне Биллборд».
Брюс Спайзер (автор книги «Битлз на Кэпитол Рекордз»): «Альбом «Резиновая душа» пробудет на вершине 6 недель, в хит-параде 59 недель, 14 из которых в лучших 25».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Пол отправился в Ливерпуль, чтобы навестить свою семью».
Ливерпуль, 1966 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Джон, Джордж и Ринго пошли на вечеринку, устроенную Миком Джаггером в своём доме».
Из дневника Альфа Бикнела: «Ещё одна грандиозная вечеринка с приглашенными гостями. Пол не пойдет, хотя он только что вернулся из краткого визита в Ливерпуль. Сегодня вечером планируется что-то интересное, так как организатор Мик Джаггер из «Роллинг Стоунз». Я предполагаю, что за вечер может быть. Держу пари, у меня завтра будет болеть голова. Я предупредил Джейн, что, возможно задержусь».
Джордж: «Теперь, когда мы живем рядом, мы с Джоном и Ринго постоянно заглядываем друг к другу в гости. И довольно часто выбираемся вместе. В прошлую субботу вечером мы втроем (Пол был в Ливерпуле) пошли на вечеринку к Мику Джаггеру. Жалко, что Брайана Джонса не было. Мне он нравится».
Джон: «Мы все были в расцвете сил, мы часто ездили по Лондону на машинах, встречались друг с другом, болтали о музыке с группой «Энималз» и Эриком [Бердоном], и всё такое».
Пол: «Мы дружили со всеми остальными группами».
Джон: «Это было действительно хорошее время. Лучшее время славы и покоя. Нам не слишком досаждали. Атмосфера была приятной, как в мужском курительном клубе».
Пол: «Все было прекрасно: мы познакомились со множеством людей, на встречу с которыми не могли бы рассчитывать в другое время иои при других обстоятельствах. И атмосфера была хорошей, очень доброжелательной: геи общались с гетеросексуалами, даже не задумываясь об этом, американцы – с англичанами. Люди общались вне зависимости от национальности».
Джон: «Чаще всего мы бывали в клубе “Эд-Либ”».
Клуб «Эд-Либ» в 1964 г.
Синтия: «Нашим любимым местом ночных бдений был клуб «Эд-Либ». Он располагался на верхнем этаже здания, куда из холла вас доставлял лифт, спрятанный за потайной неприметной дверью. Клуб был оформлен в минималистском стиле, вокруг находящейся в центре зала танцплощадки стояли мягкие узкие диванчики с подушками и длинные низкие столики».
Роберт Фримен (фотограф): «У «Битлз» был здесь свой уголок, сразу же направо от двери. В этом было свое преимущество: весь зал был у них в обозрении. Так как они очень быстро поднялись до статуса «звезд», то других посетителей-знаменитостей воспринимали как своих соседей».
Пол: «Когда мы приезжали в «Эд-Либ», а там оказывались такие группы, как «Роллинг Стоунз», «Энималз» или «Муди Блюз», было приятно посидеть, поболтать о музыке, о наших последних записях или их новых альбомах».
Синтия: «Всю ночь клуб гудел, как улей, и время от времени сюда захаживали знаменитости. Мы танцевали, пили и болтали с местными завсегдатаями – поющими близнецами Полом и Барри Райанами, нашими старыми ливерпульскими друзьями Фредди и Джерри, выступавшими в составах своих групп «Дримерс» и «Пейсмейкерс», здесь появлялись и музыканты из ансамблей «Ху», «Роллинг Стоунз», «Энимелз», а также певец Джорджи Фэйм. Встречаясь с барабанщиком группы «Ху» где бы то ни было, мы тут же заводили возвышенные философские беседы. Несмотря на свой имидж безумного рокера, Кейт Мун оказался очень серьёзным и тонким человеком, и лет десять спустя я искренне оплакивала его преждевременную смерть».
Джон: «Главное достоинство таких клубов, как «Эд-Либ», заключается в том, что мы приезжали туда повидаться с «Роллинг Стоунз», «Энималз» и любыми заезжими американскими исполнителями и там нам никто не досаждал. По-моему, в «Эд-Либ» я дал всего один автограф, а мы бывали там регулярно в течение целого года. Никто не беспокоил нас, можно было пить, можно было упасть ничком, если захотелось, и никто бы тебя не побеспокоил. Мы знали, что там можно расслабиться, несмотря на весь шум и царившую там суету.
В клубе «Эд-Либ», вне зависимости от того, танцевали мы или просто балдели, мы всегда ставили одну пластинку – «Папа Роллинг Стоун» (Daddy Rolling Stone) Дерека Мартина, кавер которой сделали потом «Ху», и, как обычно это бывает с англичанами, не очень удачный. Так мы, англичане, поступаем со всеми лучшими классическими вещами, и «Битлз» тоже. Вот что мы слушали – американские пластинки. В те дни английских пластинок не существовало».