23 ноября 1965 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В этот день в киностудии «Туикенхэм» были сняты рекламные видеоклипы для продвижения нового альбома. Благодаря этому они смогут появляться на телевидении в США, Японии и во всем мире вместо того, чтобы ограничиться лишь несколькими британскими телешоу. Съемки заняли весь день. Были сняты киноверсии песен «Мы можем это решить» (We Can Work It Out), «Турист на один день» (Day Tripper), «На помощь!» (Help!), «Билет на поездку» (Ticket to Ride) и «Мне хорошо» (I Feel Fine). Видеоклипы будут показаны по всему миру в период Рождества».
beatlesbible.com: «Решение снять видеоклипы позволило им не появляться в британских и зарубежных телешоу. Создав серию рекламных клипов, «Битлз» могли с минимальными усилиями, без лишних затрат и быстро предстать перед публикой по всему миру».
Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Обычно мальчики сами появлялись на телевидении, чтобы записать новый сингл, но они были заняты подготовкой совершенно нового сценического выступления, включающего все новые номера из их грядущего альбома перед турне, которое начиналось в Глазго».
Джордж: «Идея была в том, чтобы отправить их в Америку, потому что мы думали, ну, мы не можем побывать везде. Мы пошлём этот материал для промо… Так что, я полагаю, в каком-то смысле мы изобрели Эм-Ти-Ви».
beatlesbible.com: «Съемки финансировала компания «НЕМС», организацией съемок занимались Тони Брэмуэлл (гастрольный администратор группы) и Вивьен Мойнихен. Режиссером был Джо Макграт, декорации были разработаны Николасом Фергюсоном из программы «На старт, внимание, марш!» (Ready, Steady, Go!) Также в съемочную группу входили четыре оператора, светотехник, звукооператор и курьер.
Съемки проходили в третьем павильоне студии «Туикенхэм». Группа прибыли ближе к вечеру. Съемки закончились только к утру следующего дня. В общей сложности было снято 10 клипов с разными сценариями, в каждом из которых «Битлз» под фонограмму исполняли свои композиции.
Было сделано три версии песни «Мы можем это решить» (We Can Work It Out), в каждой из которых Джон Леннон сидел за электроорганом. Один из видеоклипов начинался фотографией Леннона с цветком на глазу, а в другом они были в сценических костюмах с концерта на стадионе «Ши» в августе 1965 года».
beatlesbible.com: «Также были сняты три разных клипа для песни «Турист на один день» (Day Tripper). В первом группа снова была в костюмах стадиона «Ши», а Джордж Харрисон и Ринго Старр стояли за декорацией железнодорожного вагона; Старр достал пилу и начал пилить декорацию. Леннон и Пол Маккартни находились за декорацией самолета в стиле 1920-х годов. Два других клипа были похожи, но с небольшими вариациями».
beatlesbible.com: «Был снят один клип на тему композиции «На помощь!» (Help!). Битлы сидели на верстаке и под фонограмму исполняли песню. Старр держал над собой белый зонтик, и ближе к концу клипа на группу начал падать искусственный снег».
beatlesbible.com: «В единственном клипе «Билет на поездку» (Ticket to Ride) группа исполнила песню на фоне огромных автобусных и железнодорожных билетов».
beatlesbible.com: «Было снято две версии песни «Мне хорошо» (I Feel Fine), самой старой песни на тот момент времени. В первой Леннон, Маккартни и Харрисон приходят на съемочную площадку, и Харрисон спел в боксерскую грушу, в то время как двое других пели в камеру. Старр крутил педали велотренажера».
beatlesbible.com: «Во второй версии группа почти не пыталась петь. Участники группы просто сидели на полу и ели завернутую в газету рыбу с жареной картошкой. Ближе к концу песни Джордж Харрисон сел на велотренажер. Это был единственный из 10 клипов, который нельзя было продать телекомпаниям, так как Брайен Эпстайн остался недоволен результатом».
beatlesbible.com: «Остальные клипы были проданы. «Би-Би-Си» заплатила 1750 фунтов стерлингов за право транслировать их в программе «Вершина популярности» (Top Of The Pops), их основного музыкального шоу. Также были заключены сделки с множеством других вещательных компаний по всему миру».
Тони Брэмуэлл (гастрольный администратор группы): «В студии «Туикенхэм» мы сняли по три версии рекламных видеоклипов и бесплатно отправили самые удачные из них на все телеканалы, на которых когда-либо появлялись «Битлз». Но, как нам сказали, это было слишком дорого. Когда нам позвонили из «И-Эм-Ай» и пожаловалась, что мы потратили в общей сложности семьсот пятьдесят фунтов, мы в офисе попадали со смеху. Их бухгалтерия сказала, что это слишком много».
23 ноября мастеринг-инженер Гэрри Мосс закончил стереосведение альбома «Резиновая душа» (Rubber Soul).