9 ноября 1965 г.
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «14:30-17:30. Комната 65, студия «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженеры: Норман Смит и Джерри Бойз. Моно и стереосведение песен «Мишель» (Michelle), «Что происходит» (What Goes On), «Беги, если тебе дорога твоя жизнь» (Run For Your Life) и «Подумай» (Think For Yourself), а также рождественской пластинки для клуба поклонников группы».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «В моно миксе песни «Мишель» (Michelle) ударные звучат немного громче, и в конце он имеет немного более продолжительное затухание. В стереомиксе ведущий вокал Пола панорамировался исключительно в правый канал. Оба этих микса вошли в американскую версию альбома «Резиновая душа» (Rubber Soul). Во время сведения Пол, очевидно, присутствовал в студии, поскольку он хорошо это помнит».
Пол: «Я хорошо помню «Мишель». Поскольку было всего четырех маленьких дорожки, микшировать её было очень легко. Мы их свели, и, наверное, это заняло минут тридцать. Вот и всё».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Интересно отметить, что наложенный звук соло-гитары, который предположительно был записан на отдельной дорожке, был случайно исключен из моно микса песни «Что происходит» (What Goes On). В стереомиксе он присутствует, что придает большую ясность вокалу Ринго, когда он поет припев во время гитарного соло. Стереомикс включает большую часть ритм-трека и ведущего вокала Ринго в основном в левом канале, а ведущую гитару Джорджа и дополнительную вокальную линию второго плана в основном в правом канале.
Первое моносведение песни «Беги, если тебе дорога твоя жизнь» (Run For Your Life) состоялось 9 ноября 1965 года. После сведения песни при прослушивании записи можно услышать несколько аномалий. Во время восьмого такта гитарного соло слышен громкий хлопок, возможно, от того, что кто-то случайно задел микрофон или гитарный звукосниматель. Во время вступления все гитарные наложения Джорджа слышны только в левом канале, в то время как некоторые из этих элементов слышны в правом канале до конца песни. Первые четыре такта песни полностью слышны в левом канале стереомикса, в то время как в пятом такте мы слышим небольшую часть ритм-трека, наложений и всего остального, которые постепенно затухают в правом канале непосредственно перед вступлением вокала Джона. Это произошло из-за того, что в студии играло инструментальное сопровождение, и оно было уловлено микрофоном Джона во время записи наложения вокала.
Левый канал стереомикса песни «Подумай» (Think For Yourself) содержит некоторые признаки дефектной ленты в конце песни. Интересной особенностью этого стереомикса было полное разделение вокала, записанного с двойным наложением: первый в левом канале и второй в правом».
Стивен Нолтон (автор книги «Незаменимый Ринго»): «В песне «Подумай» (Think For Yourself) наложение приглушает барабаны, но так как данную слабенькую песню никто не захочет слушать, это не так важно».