Записать в программе «Музыка Леннона и Маккартни»

1 ноября 1965 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Джон становится директором компании «Дратсоун Лимитед», созданной для контроля его литературных доходов».

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В этот день «Битлз» прибыли в Манчестер, чтобы записать специальную программу «Музыка Леннона и Маккартни» для телеканала «Гранада».

 

Пол: «В ноябре мы снялись для телепрограммы «Музыка Леннона и Маккартни». Она была задумана как дань восхищения нашим творчеством, как шоу звезд, поющих песни, которые написали мы с Джоном».

 

Билл Харри (автор книги «Самая полная энциклопедия Битлз»): «Это музыкальное телевизионное представление было идеей Джонни Хэмпа с телеканала «Гранада» – продюсера и постановщика, предоставившим группе их первое выступление в эфире».

 

 

 

С продюсером программы Джонни Хэмпом.

 

Пол: «Эта идея родилась у режиссера Джонни Хэмпа, нашего приятеля. Мы знали многих людей в телекомпании «Гранада», мы вообще появились впервые на экране благодаря ей. До студии «Гранада» было всего полчаса езды от того места в Ливерпуле, где мы жили, – нужно было просто чуть дальше проехать по дороге».

 

Билл Харри (автор книги «Самая полная энциклопедия Битлз»): «Хэмп возглавлял на «Гранаде» отдел развлекательных программ, и он решил отдать дань таланту авторам-песенникам Джону и Полу. После обсуждения с ними и появилась «Музыка Леннона и Маккартни», одно из самых грандиозных представлений этого телеканала».

 

Пол: «Мы не были настолько тщеславны, но Джонни умел уговаривать и был славным малым, поэтому мы с радостью согласились сняться у него. Он объяснил, что одну из песен будет петь Силла Блэк, наша давняя знакомая, а другую должен петь Генри Манчини. То, что наши песни исполняет такой известный певец, как Генри, мы сочли большой честью, поэтому не смогли отказаться от съемок».

 

 

 

 

 

 

 

В студии присутствовало около дюжины девушек из модельного дома «Шила Уилсон». На снимке Джон с Полом с моделями агентства Сью Джерард и Джуни Спиклэнд.

 

Джордж: «Период с 1963 по 1965 годы были невообразимыми: съемки фильма, турне по Европе, два турне по Англии, запись четырех синглов, трех мини-альбомов и пары альбомов, турне по Америке, турне по Ближнему Востоку… Это немыслимо. Мы постоянно работали. И, как добавляет Пол, в свободное время ему приходилось сидеть в жюри на конкурсе красоты или заниматься ещё каким-нибудь дурацким делом».

 

Пол: «В поисках подружек: думаю, этим я и занимался, когда сидел в жюри на конкурсах красоты. Подумать только… я знал, что именно этим и занимаюсь!»

 

 

 

 

 

 

 

Автографы Пола и Джона на бланке модельного агентства.

 

 

 

С певицей Лулу.

 

 

 

 

С композитором Генри Манчини.

 

beatlesbible.com: «Также в программе принимали участие Силла Блэк, Питер и Гордон, Лулу, Генри Манчини, Эстер Филлипс, Фриц Шпигль, «Билли Дж. Крэмер и Дакота», Алан Хейвен, оркестр Джорджа Мартина, Дик Риверс и Питер Селлерс».

 

Билл Харри (автор книги «Самая полная энциклопедия Битлз»): «В первой части шоу Оркестр под управлением Джорджа Мартина сыграл попурри из композиций «Мне хорошо» (I Feel Fine) и «Тема Ринго» (Ringo’s Theme). Питер и Гордон исполнили свой главный хит «Мир без любви» (A World Without Love), выступив на фоне дюжины привлекательных моделей. Это была первой из четырех песен, которую Пол отдал Питеру Эшеру, брату его подруги Джейн Эшер. «Битлз» сами так и не записали эту песню, и она не входила в их репертуар. Лулу приехала из Лондона, она с энтузиазмом исполнила песню «Я увидел её, стоящую там» (I Saw Her Standing There). Органист Алан Хэвен при поддержке ударника Тони Кромби исполнил интерпретацию «Вечер трудного дня» (A Hard Day’s Night). Шесть музыкантов из Ливерпульского симфонического оркестра появились под названием «Ансамбль Барок-энд-ролла Фрица Шпигеля», исполнив «Она любит тебя» (She Loves You) в стиле Моцарта».

 

Пол: «В шоу участвовал Фриц Шпигель. Он сделал барочную версию одной из наших мелодий. В то время музыканты часто надевали белые парики, называя себя барочными струнными квартетами. Барок-н-ролл! Мы познакомились с Фрицем несколько лет назад на вечеринке, и об этом стоит рассказать.

В то время Джон учился в школе искусств, а вечеринки тогда устраивали только представители богемы. В нашей школе не проводили никаких вечеринок – мы просто после уроков шли домой. Помню, та вечеринка состоялась в доме одного из учителей Джона. Нам с Джорджем всё было в новинку, но мы делали вид, будто вечеринки для нас дело привычное. Как раз закончился концерт Ливерпульского филармонического оркестра, и некоторые музыканты пришли на вечеринку в концертных костюмах. Мы смотрели на них снизу-вверх и старались вести себя как можно вежливее, и тут появился тот самый Фриц Шпигель! Он подошел к проигрывателю и поставил пластинку Листа «Венгерские рапсодии». Помню, Джордж посмотрел на него и спросил: «Эй, Джералдо, а Элвиса у вас разве нет?» Фрица это не развеселило…».

 

Билл Харри (автор книги «Самая полная энциклопедия Битлз»): «Сами «Битлз» закрывали первую часть шоу исполнением «Турист на один день» (Day Tripper)».

 

 

 

 

Фото Хельмута Ньютона.

 

 

 

 

«Хорошо, можете сделать перерыв», – говорит работник сцены.

 

 

 

 

 

Энди Бабюк (автор книги «Аппаратура Битлз»): «Перед выступлением на телеканале «Гранада» на большой барабан была установлена новая пластина с логотипом названия группы, имеющим небольшие отличия от предыдущего».

 

 

 

 

 

 

 

 

Билл Харри (автор книги «Самая полная энциклопедия Битлз»): «Пятидесятиминутная программа записывалась в течение двух дней в шестой студии – одной из самых больших, со специально подготовленными декорациями».

 

beatlesbible.com: «Съемки продолжились на следующий день, 2 ноября».

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)