6 августа 1965 г.
Синтия: «Наконец-то мы с Джоном облегченно выдохнули. Дом Мими был продан за шесть тысяч, а за бунгало мы заплатили двадцать пять тысяч фунтов. Оно стоило даже дороже нашего собственного дома – из-за близости к морю».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В Великобритании поступил в продажу альбом «На помощь!». Сторона «А»: «На помощь!» (Help!), «Прошлой ночью» (The Night Before), «Ты должен скрыть свою любовь» (You’ve Got To Hide Your Love Away), «Ты нужна мне» (I Need You), «Другая девушка» (Another Girl), «Ты потеряешь эту девушку» (You’re Going To Lose That Girl), «Билет на поездку» (Ticket to Ride); Сторона «Б»: «Играй естественно» (Act Naturally), «Это только любовь» (It’s Only Love), «Ты любишь меня слишком сильно» (You Like Me Too Much), «Скажи мне, что ты видишь» (Tell Me What You See), «Я лишь только видел лицо» (I’ve Just Seen A Face), «Вчера» (Yesterday), «Потрясная мисс Лиззи» (Dizzy Miss Lizzie)».
Из дневника Альфа Бикнела: «Сегодня официально вышел в продажу новый альбом «На помощь!». Конечно, у всех у нас уже были копии этого альбома ещё неделю назад, но очень хотелось увидеть реакцию поклонников. Они были без ума от фильма, а теперь от пластинки».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Вечером Джон и Джордж посетили выступление группы «Бёрдз» в ночном клубе «Блэйзис», а после окончания шоу провели с группой несколько часов».
«Биллборд», 21 августа 1965: «Трехдневный джазовый фестиваль в Ричмонде (с 6 по 8 августа) собрал поклонников популярной музыки со всей Британии. Мероприятие снималось на пленку американским продюсером Леоном Миреллом для «Силмар Продакшинз» и «Сабэфилмз» Брайена Эпстайна. Компании участвовали в производстве нового фильма «Битлз» – «На помощь!»
Съемка фестиваля производилась двумя американскими камерами «Джемини» как на кинопленку, так и на видеомагнитофон, в цвете и в черно-белом режиме. Мирелл и Эпстайн планируют сделать его доступным для всего мира этой осенью. Мирелл был в Великобритании, снимаясь в шоу «Шиндиг» на телеканале «Эй-Би-Си».
Среди популярных звезд джазового фестиваля: Манфред Мэнн, «Энималз», «Ярбёрдз», «Муди Блюз», Джорджи Фейм, «Ху» и джазовые группы Кенни Болла и Криса Барбера.
Но было много вариаций групп в отличие от обычных составов. Например, «Энималз» были дополнены медной секцией, Манфред Мэнн добавил барабанщика, чтобы Майк Хагг мог играть на вибрафоне. На мероприятии также был отмечен «Новый джазовый оркестр».
Съемками руководил Питер Крофт, а фестиваль представили Гарольд Пендлтон и Джорджио Гомельски от имени Национальной джазовой федерации».
Роджер Макгуин (группа «Бёрдз»): «Когда мы познакомились с Битлами, то я осознал, что некоторые определенные вещи мы просто выдумали, создали на них сами. Мы думали, они богемны, но они по-прежнему были очень хиповы. У нас было много общего. Все принимали ЛСД, курили травку и глотали амфетамины. Я считал Леннона потрясающим автором песен. (прим. – 15 июля группа была в Лондоне на записи в телепрограмме «Вершина популярности». Встречу организовал Дерек Тейлор в лондонском клубе «Блэйзис». На встрече из «Битлз» присутствовали Джон, Джордж и Ринго).
Как-то раз в Лондоне мы играли в местечке под названием «Блэйзис» – это был блюзовый клуб. Джон с Джорджем были среди зрителей. После концерта мы встретились. Джона заинтересовали мои маленькие очечки, которые я носил. Он спросил: «А что с теми, затемненными?». А я носил прямоугольные. Это я у Джона Себастиана такие подсмотрел. Как-то в Вилледже ночью я видел его в таких. Он и предложил мне одеть их: «Посмотри на огни улицы и помотай головой. Это же полный торч, чувак!».
Дэвид Кросби (группа «Бёрдз»): «Они («Битлз») были нашими героями. Они были абсолютно тем, о чём мы мечтали, и чего хотели достичь. Мы вслушивались в каждую ноту, которую они играли, наслаждались, терли свои лбы и были всецело проникнуты этим. «Бёрдз» никогда не пытались подражать «Битлз». Они сказали, что им нравилась наша музыка».