18 июня 1942 г.
Бэрри Майлз: «В этот день, в ливерпульской больнице Уолтон (Walton Hospital) родился Джеймс Пол Маккартни».
Хантер Дэвис: «Пол Маккартни родился в платном родильном отделении Уолтонской больницы района Энфилд. Пол – единственный из «Битлз», появившийся на свет в таких роскошных условиях. Он происходил из рабочей семьи, шла война, и если он родился с таким шиком, то только потому, что его мать когда-то работала старшей сестрой в этом отделении».
Пол: «Я у них [родителей] появился, когда им было где-то лет под сорок. Это действительно поздновато».
Майкл Маккартни: «Мой брат – Джеймс Пол Маккартни родился 18 июня 1942 года в ясный день, когда 16-летняя Мэрилин Монро вышла замуж, когда японцы вступили в Бирму, когда в Британии закончились запасы белого хлеба, когда чешские патриоты уничтожили шефа Гестапо Гейдриха, когда Роммель взял Тобрук после ухода английских войск, когда британский бюджет обложил в два раза индустрию развлечений, когда самолёты ВВС бомбили Гамбург, когда Гитлер запустил ракету ФАУ-2, когда Ферми расщепил атом в Чикаго, когда изобрели магнитофонную ленту и т.д.».
Хантер Дэвис: «Днем Джим работал в «Нейпирсе», а в ночь, когда родился Пол, гасил фугаски на крыше. Он имел право приходить в больницу в любое время, а не в установленные для обычных посетителей часы, так как его жена была здесь своим человеком. Когда Джим впервые увидел родившегося Пола, ему стало не по себе».
Джим Маккартни: «Ну и урод, – подумал я. – Невыносимый. Страшный. Один глаз у него был открыт, а другой закрыт, он все время орал. Его взяли на руки, чтобы показать мне, и я увидел какой-то чудовищный кусок красного мяса. Вернувшись домой, я долго плакал, впервые за многие-многие годы. Но на следующий день он уже стал больше похож на человека. Хорошел на глазах. И в конце концов превратился в очарoвательного малыша».
Филипп Норман: «Мэри так любила Джима, что, выбирая имя, не стала обращаться к католическому мартирологу и ребенка нарекли Джеймсом Полом».
Росс Бенсон: «Вследствие обещания, данного Мэри священнику, оба ее сына были формально крещены католиками («и было совершено иудейское обрезание», – признался Майкл)».