13 марта 1961 г.
Бэрри Майлз: «Дневное выступление группы «Битлз» в клубе «Пещера», затем в общественном джазовом клубе Ливерпуля (Liverpool Jazz Society), совместно с группой «Большой Тейлор и Домино» (Kingsize Taylor & The Dominoes)».
beatlesbible.com: «Клуб «Железная дверь» открылся в апреле 1960 года. Впервые группа «Битлз» выступила здесь под именем «Серебряные жуки» (Silver Beetles) 15 мая 1960 года. В 1961 году промоутером клуба стал Сэм Лич, и он был переименован в «Джазовое общество Ливерпуля» ((Liverpool Jazz Society)). «Битлз» выступили в нем пять раз в течение одного месяца: 6, 11, 13, 15 и 17 марта 1961 года. В 1962 году клуб переименуется в джаз-клуб «Сторвилл», где «Битлз» выступят три раза: 1, 8 и 15 марта 1962 года. 12 октября 1962 года клубу вернется его прежнее название – «Железная дверь».
Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «В этот день группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в общественном джаз-клубе Ливерпуля (Liverpool Jazz Society, 13 Temple Street, Liverpool). Мероприятие называлось «Дневное время для свинга» (Swinging Lunchtime). Так же выступала группа «Большая тройка» (Big Three)».
«Из дневника Джонни «Гитары» (группа «Рори Сторм и Ураганы»): «Днем общественный джаз-клуб Ливерпуля. Пусто, но мы играли».
(условная дата)
Силла Уайт (в будущем певица Силла Блэк): «Мой большой успех пришел ко мне благодаря Джону Леннону. Мы познакомились, когда мне было пятнадцать, я училась в Энсфилдском коммерческом колледже. Моя подруга Полина потащила меня посмотреть на своего парня — он играл в ансамбле в «Железной двери», был такой в Энсфилде суперпопулярный молодежный клуб. Короче говоря, парня звали Джордж Харрисон, а ансамбль назывался «Битлз».
Они были неряшливыми. Чистыми, но неряшливыми, если вы понимаете, о чем я говорю. Потом я услышала, как они звучат. Честно говоря, думала, что будет хуже. Звучали довольно неплохо. [У Маккартни] так часто рвались струны, что те, кто стоял в первом ряду перед сценой, боялись, как бы им не выкололо глаз
Мы смешались с толпой девчонок из школы, и они начали кричать ребятам на сцене: «Пусть Силла тоже споет!», потому что я пела на всех вечеринках, во всех клубах Ливерпуля, и девчонки закричали: «Пусть она тоже споет!», а Джон со сцены ответил: «Ладно, Сирил», — он звал меня «Сирил», как парня, и он всегда меня так называл — шутил, — хотя, конечно, знал, как меня зовут. В общем, Джон сказал: «Ладно, Сирил, покажи-ка нам, что ты можешь!» Я взобралась на сцену и запела песню на мотив гершвиновской «Летней поры» из «Порги и Бесс».