24 марта 1965 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Натурные съемки фильма закончились и начались студийные».
Марк Льюисон (автор книги «Полная хроника Битлз»): «Наконец съемки начались дома, в студии «Туикенхэм», где год назад была снята большая часть фильма «Вечер трудного дня». Съемки шли по аналогичному графику, примерно с 8:30 утра».
beatlesbible.com: «После трех недель съемок на Багамах и в Австрии, работа над фильмом продолжилась в киностудии. В течение первой недели были сняты сцены внутри храма, в том числе ту, в которой Джон Леннон, Пол Маккартни и Джордж Харрисон ныряют в колодец под жертвенным алтарем».
Из дневника Альфа Бикнела: «Среда. Мэл, Нил и я помогали в студии. Мэл рассказал мне, как проходили съемки в Альпах. У него даже была маленькая эпизодическая роль пловца или что-то вроде того».
Роберт Фримен (фотограф): «У Дика Лестера имелся свой собственный взгляд и мнение на каждую сцену. Моя задача состояла в том, чтобы помогать осветителю и с помощью режиссера выбрать правильный ракурс. Перед съемкой мы обсуждали с Диком световое оформление, цветовую гамму костюмов и титров. Художник по костюмам Джулия Хэрриес создала специальные костюмы для каждой сцены. Например, Битлы – в черном, статисты – в белом. Основной линией был выбop доминирующего цвета, и этот цвет должен был подчеркивать настроение каждой сцены фильма. Несмотря на всевозможные препятствия, фильм должен был появиться вовремя».
Джон: «Это и есть храм? Следи за своим пальцем, Ринго».
Ринго: «Что это?» Жрица: «Место, где тебя принесут в жертву».