6 декабря 1960 г.
Билл Харри: «Группа «Битлз» должна была стать основной группой в новом клубе [Алана Уильямса], однако, он сгорел».
Хантер Дэвис: «Через шесть дней после открытия клуб сгорел. Идеальная эстрада для «Битлз» исчезла раньше, чем они на нее ступили».
Филипп Норман: «Местные жители подозревали поджог».
Боб Вулер: «Клуб «Топ-Тен» просуществовал пять дней, а потом кто-то был небрежен с «Брайнт и Мэйс» (прим. – марка спичек). Вскоре я узнал о поджоге, так как это было не единственное место, которое оказалось в дыму».
Спички «Брайнт и Мэйс».
Эдриан Бэрбер (музыкант): «В тот вечер, когда клуб был впервые открыт, Алан выставил вон несколько «тедди-боев», которые создавали проблемы. На следующий день это место сгорело. Он отказался от этого клуба, но заплатил мне за усилитель «Квэд», который уцелел в пожаре. Это был мой первый усилитель «Квэд», и я поработал над ним, чтобы соединить его с колонкой «Коффин». Потом он станет басовым усилителем Джонни Густафсона, а затем [в 1962-м] достанется Полу Маккартни».
Энди Бабюк: «Промоутер Алан Уильямс открывал новый клуб на Сохо-Стрит, а Бэрбер устанавливал в нем звуковую систему. Среди этого обопудования и был модифицированный им усилитель «Квэд» (Quad). Бэрбер установил его в армейский ящик из под патронов с металлическими ручками сверху и по бокам».
Надпись Джона Леннона на бланке от 6 декабря 1960: «Я извещен о том, что не могу работать здесь и должен покинуть страну до 10 декабря 1960».