Съемки фильма “На помощь!”

17 марта (среда) 1965 г.

 

Патти Бойд: «На мой день рождения Джордж купил мне чудесный оранжевый «Мини-купер Эс» (прим. – в этот день ей исполнилось 20 лет)».

 

 

 

Брайен с игрушечным тюленем в руках разговаривает с Сильви Татлер.

 

Патрик Донкастер (газета «Дейли Миррор», 17 марта 1965): «Вчера менеджер «Битлз» Брайен Эпстайн отпраздновал свое трехлетие в бизнесе поп-музыки, основав новую группу. Участники группы – это три юноши и девушка, которые познакомились в университете Халла. Они назвали себя «Силки» в честь мифических тюленей гебридских островов (прим. – Силкиeps – мифические существа из шотландского и ирландского фольклора, морской народ, люди-тюлени).

Солистка группы ­ Сильви Татлер, 22-летняя брюнетка из Сток-он-Трент. Остальные участники группы: бас-гитарист Кевин Каннингем, 24 года, из Ливерпуля, и два гитариста – Майк Рамсден, 21 год, из Тотнеса, и Айвор Эйлсбери, 22 года, из Каршалтона. Все юноши тоже поют. Первый диск группы должен выйти 9 апреля. Они надеются, что их талисман, мягкая игрушка тюлененка, принесет им удачу».

 

 

 

Газета «Ивнинг Индепендент», 17 марта 1965: «Секретари клуба поклонников «Битлз» Беттина Роуз и Энн Коллингхэм в офисе лондонского клуба».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Съемки фильма в Обертауэрне».

 

beatlesbible.com: «В этот день были сняты сцены на ледяном поле для керлинга».

 

 

 

 

 

Пол беседует с австралийской чемпионкой по лыжам Кристин Смит, в то время как актеры Джон Блатал и Лео МакКерн гримасничают перед камерами. Кристина была одним из лыжных инструкторов «Битлз».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джон Леннон с Сонни Фримен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джордж играет в керлинг с Глорией Макх (мисс Австрия 1964 года и дочь владельца отеля «Мэриетт», где жила съемочная группа фильма). Фото Джона Ховарда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джордж: «Это же… Это бомба!!!»

 

 

 

Ринго: «А почему она так дымится?»

 

 

 

 

 

Ринго: «В одной из сцен Виктор Спинетти и Рой Киннир играют в керлинг большими камнями, скользящими по льду. В одном из камней спрятана бомба, мы узнаем, что она сейчас взорвется, и должны убежать. Так мы с Полом пробежали миль семь, умчались Бог знает куда, спокойно выкурили косячок и только потом вернулись к остальным. Мы могли бы, наверное, добежать и до Швейцарии. Если посмотреть на наши снимки, вы заметите, что у нас на многих из них красные глаза. Они покраснели от травки, которую мы курили. Ничего себе, пай-мальчики!».

 

Синтия: «Кроме удовольствия от изысканных вин и хорошей кухни, мы также узнали, что такое индийская конопля. На закрытых вечеринках или даже в клубах нередко забивался косячок, который предлагался всем желающим. Битлы впервые попробовали коноплю из рук Боба Дилана. Тогда Дилан предложил им покурить «травку» вместе с ним. Накурившись до одурения, ребята, хихикая, разбрелись по углам гостиничного номера, и потом рассказывали, как здорово это было. Впоследствии они курили регулярно и относились к этому как к выпивке, которая позволяет отдохнуть и расслабиться. Я тоже несколько раз пробовала, однако это так и не вошло у меня в привычку: не понимаю, как можно получать удовольствие от того, что лишает тебя контроля над собой».

 

Ричард Лестер (режиссер): «Я видел, как однажды это было с Полом Мак­картни. Самая красивая девушка, какую я когда-либо видел, пыталась уговорить его попробовать героин. Это было абсолютно хладнокровное проявление конт­ролируемого зла».

 

Ринго: «Дик Лестер вскоре понял, что после обеда снимать нас уже бесполезно. Днем мы редко могли произнести что-то, кроме первой реплики по сценарию. Мы так заливались хохотом, что никто ни на что не был способен. Дик Лестер говорил: «Нет, так не пойдет. Попробуем еще раз?!» А мы в те дни просто вовсю веселились».

 

Роберт Фримен (фотограф): «Они очень много дурачились во время съемок, и это настроение прошло через весь фильм».

 

 

 

 

 

 

 

 

Том Хартмен (участник группы «Аэровонс»): «Как-то я спросил Мэла Эванса: «Ты на самом деле был в той ледяной воде? Как ты не замерз?». «О, да, на самом деле. Просто много горячего кофе», – рассмеялся он».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Патти Бойд, Сонни Фримен и Синтия Леннон. Сонни Фримен была женой фотографа Роберта Фримена, который также работал в съемочной группе консультантом по цвету. Роберт и Сонни Фримен были соседями Леннонов, когда они жили в Лондоне с ноября 1963 по август 1964 года, и ходили слухи, что у Сонни с Джоном Ленноном был роман, который нашел отражение в песне «Норвежское дерево (Птичка упорхнула)» (Norwegian Wood (This Bird Has Flown)).

 

 

 

 

Фото Леса Ли.

 

 

 

 

Фото Генри Гроссмана.

 

 

 

 

 

 

С Генри Гроссманом.

 

 

 

 

 

 

В один из дней в Австрии, фото Генри Гроссмана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)