14 ноября 1960 г.
Стю (из письма к Полине Сатклифф от 8 ноября, вторник): «В понедельник [14 ноября] она собирается фотографировать меня у реки с гитарой в руках».
Стю Сатклифф (из письма к Полине Сатклифф): «Мне казалось, что ей [Астрид] будет трудно сделать хорошие снимки, поскольку погода была, прямо скажем, неважная. Шел дождь, верите или нет, но я выглядел неважно со своими прыщами и спутанными волосами. Но я доволен результатом и даже парни сказали: «Вылитый [Джеймс] Дин». Фото просто превосходно и своей текстурой напоминает живопись».
Джордж: «Астрид была по-настоящему талантливой, как и Стюарт, – это видно по их картинам».
Полина Сатклифф: «По словам Стю, она заставила их позировать в стиле Джеймса Дина».
Синтия: «Несмотря на небольшой рост, в нём [Стю] была кака-то пленительная загадочность и сходство с Джеймсом Дином – не столько во внешности, сколько в характерных позах и манерах».
Фото Джеймса Дина.
Фотосессия Стю (кадр художественного фильма).
Гамбург 1960 г.
Бэрри Майлз: «Выступление групп «Битлз» и «Рори Сторм и Ураганы» в клубе «Кайзеркеллер»».
Пол: «Когда мы были в Гамбурге, мы ходили слушать другие группы. И понемногу начали разочаровываться в Пите Бесте. Не так, чтобы уж очень, но появилось неудовлетворение».
Джордж: «Помню, он начал пропускать концерты. И тогда мы стали привлекать Ринго».
Ринго: «Это было раза три или четыре. А потом – все. Мы уже были друзьями, выпивали вместе после работы. А потом я возвращался в ансамбль Рори».
Джордж: «Было одно обстоятельство: Пит редко проводил время с нами. Когда выступление заканчивалось, Пит уходил, а мы держались все вместе, а потом, когда с нами сблизился Ринго, нам стало казаться, что теперь нас столько, сколько полагается, и на сцене, и вне сцены. Когда впоследствии к нам, четверым, присоединился Ринго, все встало на свои места».
Пол: «Я немного привык к причудам Пита. Он часто пропадал по ночам. Он познакомился с одной стриптизершей, которая стала его подружкой. Работу она заканчивала в четыре утра, Пит оставался с ней, возвращался около десяти и ложился спать, когда мы уже принимались за работу. Думаю, тогда наши отношения и дали трещину».