13 ноября 1960 г.
Бэрри Майлз: «Выступление групп «Битлз» и «Рори Сторм и Ураганы» в клубе «Кайзеркеллер»».
Хантер Дэвис: «Хозяйка дома [Астрид] и Стю постепенно все больше сближались. Вскоре Стю стал приходить к ней уже один в другое время: они сидели вдвоем на ее черной кровати и разговаривали друг с другом с помощью немецко-английского разговорника».
Алан Уильямс: «Стю влюбился в немецкую девушку фотографа Астрид Киршер».
Астрид: «Ничего между нами, конечно, не было, никакого флирта. Я была на пять лет старше его, что позволяло мне быть с ним совершенно откровенной.
После Стю симпатию у меня вызывали Джон и Джордж. А уж потом Пит Бест. Он казался очень милым, но чересчур уж стеснительным. Пит бывал забавным, но настоящего контакта у наc так и не возникло. Его уже тогда как-то не замечали, он был сам по себе. Трудно шел на сближение и Пол. Приветливый, дружелюбный, он далеко превосходил всех популярностью и количеством поклонников. Пол вел все переговоры, объявлял номера и раздавал автографы. Большинство поклонников считали его лидером. На самом деле лидером, конечно, был Джон, сильнейший из них, – я имею в виду, конечно, не физическую силу, а силу его индивидуальности.
Стю же был самым умным. Мне кажется, они все так считали, во всяком случае, Джон. Что касается Джорджа, то в разговорах о «Битлз» мы никогда не обсуждали, насколько он умен. Мы знали, что он неглуп, но пока еще Джордж оставался попросту милым ребенком. Юный, очаровательный и такой непосредственный! Что стоит, например, одна эта история с «бутерами» с ветчиной. У Джорджа было много поклонников. Юрген, например, носил плакатик, который гласил: «Я люблю Джорджа». Именно он положил начало этому обычаю. С Джорджем у меня сложились совершенно замечательные отношения. Он никогда еще не встречал таких девушек, как я, и открыто и необыкновенно мило показывал это. В конце концов, ему было всего семнадцать. Умная девушка, с собственной машиной, работает фотографом, ходит в кожаном пиджаке. Совершенно естественно, что я заинтересовала его».
Пол: «Он [Стю] безумно влюбился в нее [Астрид], а остальных жутко раздражало, что она не влюбилась в кого-то из нас — эта великолепная блондинка, с какими мы раньше не встречались. Стюарт был просто без ума от нее. Нам всем она немного нравилась, но мы чувствовали его настроение: «Руки прочь, у меня это серьезно».
Полина Сатклифф: «Когда много лет спустя мы разговаривали с Полом по поводу того, что могло связать Астрид и Стю, Пол сказал: «Он привлекал многих своей похожестью на Джеймса Дина, той же суровой мрачностью. Но, конечно, это то, что лежит на поверхности. Я думаю, что он дал нам интеллектуальный дух, который мы приобрели. Стюарт знал больше нас, он был старше нас. Его артистические поиски ограничивались рамками группы. Я не думаю, что кто-нибудь мог это заметить за кулисами, за исключением разве что Астрид, Клауса и Юргена».
Фото Стю, подписанное на обороте «для Астрид».