Джон и Пол лучшие авторы песен 1964 года

21 января 1965 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Ассоциация музыкальных издателей США назвала Джона и Пола лучшими авторами песен 1964 года».

 

Стивен Гандл (автор книги «История Гламура»): «В 1965 году фотограф Дэвид Бэйли работал над фотоальбомом «Коробка пин-апов Дэвида Бэйли». Это было обширное портфолио из 36 портретов модной элиты, состоящей в основном из мужчин из мира моды, поп-музыки и завсегдатаев [ночного клуба] «Эд Либ». Тот факт, что Бэйли включил в альбом менеджера «Битлз» Брайена Эпстайна показал, что он прекрасно понимал, что гламур тесно связан с манипулированием имиджем славы, и те, кто занимался этим процессом сами стали знаменитыми».

 

Дэвид Бэйли (фотограф): «Я отобрал фотографии сорока знаменитостей, которые, на мой взгляд, были наиболее интересны для широкой публики».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дэвид Бэйли (фотограф): «Джон не был мне другом. Он был просто одним из тех, кого я все время встречал в клубе «Эд Либ». Помню как-то Джон выкурил со мной косяк на крыше «Эд Либ» и сказал: «Охренеть. Докатился. Я на крыше «Эд Либ» курю косяк с Дэвидом Бэйли!»

Я не любил «Битлз» – мне нравился Джон. «Битлз» были мальчиковой группой. Вся эта чушь о Поле Маккартни, который думал, что он создал шестидесятые. Шестидесятые тут не при чем! Это Лондон создал «Битлз!» Это всё происходило в Лондоне, и этого не происходило в Ливерпуле.

Джон был тот еще отморозок. Пол всегда был самым милым парнем в мире. Джордж, он всегда казался переполненным тревогой. Ринго всегда выглядел как мистер Приятный парень. Но Джон был каким-то неопределенным. Мне он нравился».

 

 

 

Дэвид Бэйли (фотограф): «Я сказал Джону закрыть глаза, потому что чувствовал напряжение между ним и Полом».

 

 

 

 

Дэвид Бэйли (фотограф): «Потом я сфотографировал их вместе. Я заставил их позировать по-разному, потому что между ними было напряжение».

 

 

 

 

 

Дэвид Бэйли (фотограф): «Должен признаться, Джон мне более симпатичен, чем Пол. Леннон казался гораздо круче».

 

 

 

 

 

Дэвид Бэйли (фотограф): «Хочу заявить для протокола, что не Ринго придумал название «Восемь дней в неделю». Это был я. Однажды вечером Джон Леннон был в клубе «Эд Либ» и спросил меня, как много я работаю. И я сказал: «Как много я работаю? Скажу тебе, Джон, я работаю восемь дней в неделю».

 

 

 

Стивен Гандл (автор книги «История Гламура»): «Фотография Брайена Эпстайна была сделана Дэвидом Бэйли в 1965 году для фотоальбома «Коробка пин-апов Дэвида Бэйли».

 

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)