18 января 1965 г.
Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Через несколько дней после окончания «Ещё одного рождественского шоу Битлз» в Хаммерсмите, Брайен Эпстайн собрался вылететь в Нью-Йорк на встречу с представителями «Джи-Эй-Си». На время американского турне 1965 года мы были готовы работать со многими из тех местных организаторов, что и в прошлый раз, хотя они и совершали оплошности. С другой стороны, нужно было рассмотреть преимущества в открытии новых территорий – мест, которые Битлы ещё не посещали, где билеты, вероятно, будут быстро продаваться.
Перед поездкой Эпстайна мы прошлись по всем местам выступлений 1964 года, анализируя всё лучшее и худшее, отмечая, где система звука была недостаточно хорошей, а где гримёрные комнаты были на высоте. Самым важным было то, сколько было мест в тех местах, которые были подходящими во всех других отношениях. За закрытыми дверями Эпстайн объяснил нам, что чем больше можно было заработать на том или ином концерте, тем больше он заинтересован в обсуждении новых условий на 1965 год и в том, чтобы добиться повышения уровня оплаты группе всякий раз, когда для этого возникнет хотя бы минимальная возможность.
Если раньше мотив выгоды замалчивался, то теперь он развернулся во всей своей красе. У меня сложилось вполне определённое впечатление, что Эпстайн считал этот год пиком Битломании, временем решить судьбу и временем, чтобы как можно более энергично и быстро извлечь выгоду из того, что, как он совершенно правильно предсказывал, станет самым большим концертным турне «Битлз».
Брайен Эпстайн с двоюродной сестрой Дорин Хаймен, январь 1965 г. (фото Бэзила Хаймена).