Фотосессия Ринго

10 января 1965 г.

 

 

 

В 1964 году Ринго приобрел на автосалоне в Эрлс-Корт автомобиль «Фейсл-Вега».

 

 

 

10 января 1965 года фотограф журнала для поклонников «Битлз» Лесли Брайс сфотографировал Ринго с его новой машиной возле дома на Уэддон-Мьюз, Найбридж.

 

 

 

Французская фирма выпустила 2 900 автомобилей. Это были дорогие автомобили ручной сборки. Было выпущено всего около 500 экземпляров модели Эйч-Кей 500.

 

 

 

 

Под капотом располагался 6,3-литровый двигатель Крайслер Тайфун V8 мощностью 390 лошадей, позволявший разогнать автомобиль до 240 км/ч. Это была одна из 26 моделей, выпущенных с правым рулем. Стоимость автомобиля составляла 6 000 долларов – это примерно составляло годовой доход средней британской семьи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аль Бикнелл (водитель «Битлз»): «Мы испытали «Фейсл-Вега» на трассе М4. Лесли Брайс – фотограф журнала «Битловская книга», сел на заднее сиденье, а я около Ринго. И хотя у него не было опыта вождения, я не испытывал какого-либо дискомфорта. Будучи профессиональным водителем, я чувствовал себя превосходно и безопасно. Так или иначе мы прошли по трассе М4 до Мэйдинхеда, сделали круг и вернулись обратно. Скорость росла: 120-130-140 миль в час, и это было здорово. Я предложил ему заменить меня на месте водителя «Битлз». Пусть им станет дорогой старина Риччи».

 

 

 

 

Артур Аарон (автор книги «Не только Битлз», биография Сида Бернстайна»): «10 января 1965 года Сид Бернстайн позвонил Брайену Эпстайну, чтобы попытаться организовать концерт «Битлз» на стадионе Ши».

 

Сид Бернстайн (промоутер): «Я хотел, чтобы они выступили на стадионе, и мне представлялось, что это должен быть стадион «Ши». Стадион вмещал 55 000 зрителей, а Эпстайн придерживался политики не бронировать места, если он не был уверен, что «Битлз» смогут собрать полный зал. Да, «Битлз» были очень популярны, но все же «Ши» был намного больше, чем где они когда-либо играли. Мне пришлось его уговаривать. «Там много мест», – возражал Эпстайн.

– Сколько ты собираешься брать за билет?

– О, я не знаю, – говорю я. – 5,50 доллара, 5,75 доллара. И если я не смогу заполнить стадион, – добавил я, – то заплачу тебе 10 долларов за каждое непроданное место.

Брайен засмеялся, но я сказал, что не будет ни одного непроданного места. Мы договорились, но мне предстояло внести первый взнос в январе. А до этого я не мог обнародовать это официально, но, как сказал Эпстайн: «Сид, я не могу удержать тебя от огласки».

Я положил трубку и пошел домой. Это на 10-й улице и Пятой авеню в Манхэттене. Я шел через в парк Вашингтон-сквер, а всякий раз, когда я приходил в парк, дети меня спрашивали: «Что дальше, мистер Бернстайн?» На этот раз я сказал: «Привет, ребята. «Битлз» будут выступать на стадионе Ши в августе. Я только что договорился об этом».

Потом я пошел на почту на 18-й улице, заплатил 3,50 доллара и арендовал почтовый ящик и вернулся в парк.

Слухи распространялись, как лесной пожар, дети окружили меня, пытаясь дать деньги. «Вот что вам нужно сделать, дети, – сказал я. ­– Отправляйте денежные переводы или чеки. Не нужно наличных денег», и дал им номер почтового ящика. Потом я вернулся домой, и на этом всё. В течение следующих трех-четырех недель, гуляя по окрестностям, я время от времени подходил к какому-нибудь подростку и говорил номер почтового ящика, и, наконец, примерно через месяц, я решил проверить, что с почтовым ящиком. Итак, я иду на почту, и думаю про себя: «Если в ящике будет 50 заявок, я буду доволен. Если их 100, я станцую джигу, но я не умею танцевать. А если будет 500, пойду напьюсь, хотя я не пью. Итак, я прихожу на почту. Ящик заполнен.

Затем я говорю парню на почте, что забыл свой ключ, и парень спрашивает: «Как тебя зовут, приятель?»

– Меня зовут Сид Бернстайн.

– Чем ты занимаешься?

– Я занимаюсь заказами по почте, – отвечаю я.

– У тебя должно быть хороший бизнес.

А потом этот парень обращается к кому-то за помощью, и они приносят три армейских мешка, огромные такие сумки, заполненные доверху. Это были чеки за билеты на концерт, которые были все проданы, и мне пришлось вернуть большую часть денег, потому что мест больше не было. Я мог продать его два раза. Рекламной кампании этого концерта никогда не было. Он был полностью распродан рекламой из уст в уста».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)