24 сентября 1960 г.
Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «Группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в Ормскирке (Ormskirk, West Lancashire). Состав группы: Эл Колдуэлл (он же Рори Сторм), Джонни Берн (он же Джонни «Гитара»), Ти Брайен, Уолтер «Уолли» Эймонд (он же Лу Уолтерс), Ричард Старки (он же Ринго Старр)».
Бэрри Майлз: «Группа «Битлз» выступает в клубе «Индра», Гамбург».
(условная дата)
Алан Уильямс: «Ещё одна причина обострения отношений между Бруно [Кошмидером] и ливерпульскими группами, которая вот-вот должна была достигнуть кульминации, была связана с Дерри Уилки. Дерри каждый вечер лез вон из кожи, совершая свой великий акт. Аудитория любила его и никогда не останавливалась, прося ещё и ещё. И Джерри всегда был готов выложиться. До полного изнеможения. Для Бруно было плохой идеей наезжать на этого парня.
Когда Дерри заканчивал исполнять свой номер, то, поскольку он не играл ни на одном инструменте, он направлялся к бару, где его практически по-королевски угощали завсегдатаи. Дерри никогда не лез в карман, чтобы заплатить за пиво в «Кайзеркеллере». Всегда находилась дюжина посетителей, которые считали за честь оплатить его счёта.
Бруно со Штайнером возле ноги, чтобы переводить его претензии, начинал доставать Дерри. «Ты должен быть на сцене, когда там остальные ребята из группы, герр Дери». «Да, чувак. Сейчас я допью пиво со своими друзьями и через минуту вернусь назад. Я буду петь очередную песню. Не волнуйся, чувак». «Грмм… Я не волнуюсь. Но в твоём контракте указано, когда у тебя могут быть перерывы, герр Дерри. Ты должен вернуться на сцену».
Иногда Дерри возвращался, иногда нет. В этом случае Бруно начинал прыгать вокруг, ворча в ярости, в то время как Штайнер, нервно потирая ладошки, бегал за ним следом. Господи, какая это была сцена!
Бруно предпочитал трактовать пункты контракта буквально. Но если Дерри не пел в тот самый момент, а в его контракте ничего не говорилось об игре на инструменте, почему он не мог перехватить кружечку другую пива в баре? Потому, что в контракте говорилось, что он должен быть на сцене, утверждал Бруно. Всё это явно не способствовало улучшению их взаимопонимания. Несомненно, конфликт поколений выполнял свою коварную работу, разрушая отношения между группами и Бруно Кошмидером. Он жил законами контракта. Они жили своей жизнью, такой, какая она была, и какой они её чувствовали.
Бруно можно было либо принимать таким, какой он есть, либо не связываться с ним вообще. Без сомнения, вы уже это поняли. Он мог быть подлецом, но мог быть и вполне нормальным парнем. Как большинство из нас. В отношениях с Дерри и его ребятами Бруно «включил» подлеца. Никому не удалось бы вылепить послушных марионеток из ребят с Мерсисайда. Они были из другого сорта глины. Они никогда и ни перед кем не пресмыкались. Пришло время, когда Дерри Уилки и «Сеньоры» решили, что они уже насытились общением с Бруно Кошмидером. Чувство было взаимным, и Дерри с мальчиками покинули «Кайзеркеллер». Они пытались получить работу в других клубах района, но их контракты это запрещали. В течение некоторого времени они жили за чужой счёт, перебиваясь пивом там, хлебом здесь. Уличные «леди» сочувствовали и вносили свою лепту в поддержку потерявших работу музыкантов. Настоящие ночные «бабочки» с горячими сердечками внутри.
Ребята выпустили усики, зондируя возможности найти работу в клубах Дании и Швеции, но тогда ничего путного из этого не вышло. В конце концов, Дерри и «Сеньоры» вернулись в Ливерпуль, разорившиеся, разочаровавшиеся в жизни, но ставшие значительно мудрее.
Теперь Кошмидеру была нужна ещё одна группа, которая делила бы программу вместе с «Битлз». А Рори и его ребята изо всех сил стремились получить работу в Гамбурге. Они слышали истории о приличных заработках и тамошнем ярком стиле жизни. Как и все музыканты они жаждали нового опыта и впечатлений. Жизнь для них никогда не была достаточно полной. Ни чересчур экзотичной, ни чересчур энергичной».
Полина Сатклифф: «Бруно решил, что ему нужна еще одна группа, которая бы выполняла роль музыкального автомата, заполняя паузы. Самый простым способом, по его мнению, было разделить одну из играющих групп на две. Выбор пал на «Сеньоров». В основной группе остались вокалист Дерри Уилки, две гитары и ударные. Вторая состояла из саксофониста Хау Кейси, Стэна Фостера на клавишных, Стю Сатклиффа на бас-гитаре. Место ударника занял кто-то из местных ребят. Хау Кейси рассказал мне об этом случае: «Все, что мы могли играть вместе с Стю, это был двенадцатитактный блюз. В то время никто из нас не был хорошим музыкантом, но Стю следовало еще учиться, чтоб играть самостоятельно в другой команде».