29 июня 1960 г.
Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «Группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в Пулели, в танцевальном зале «Рок-н-Калипсо» дома отдыха «Батлин» (Rock ‘n’ Calypso Ballroom, Butlin’s Holiday Camp, Pwllheli, North Galles).
Состав группы: Эл Колдуэлл (он же Рори Сторм), Джонни Берн (он же Джонни «Гитара»), Ти Брайен, Уолтер «Уолли» Эймонд (он же Лу Уолтерс), Ричард Старки (он же Ринго Старр)».
(условная дата)
thebeatleschronology.com: «Группа «Серебряные Битлз» записываются на катушечный магнитофон Алана Уильямса, после того, как его стил-бэнд «Королевских карибцев» – основная группа в клубе «Джаккаранда», известила его, что они играют в Германии у Бруно Кошмидера, владельца гамбургского клуба «Кайзеркеллер»
Пол: «Иногда я занимал магнитофон, «Грюндик» с маленьким зеленым глазком, мы приходили к нам домой и пробовали делать записи. Это были такие небольшие вещи, типа… Я помню «Аллилуйя, я так люблю её» (Hallelujah, I Just Love Her So), их, потому что у меня были записи Эдди Кокрэна. Но все эти домашние записи были очень плохого качества. Думаю, парочка из этих вещей, возможно, еще где-нибудь сохранилась».
ru.wikipedia.org: «Были записаны следующие песни: «Аллилуйя, я так люблю её» (Hallelujah, I Love Her So) Рэя Чарльза, «Ты будешь моей» (You’ll Be Mine) авторства Маккартни-Леннона, и инструментальную композицию Маккартни «Красный стручковый перец» (Cayenne). В записи участвовали Джон, Пол, Джордж и Сатклифф.
Песня «Аллилуйя, я так люблю её» написанная в стиле ритм-н-блюз, и впервые исполненная американским музыкантом Рэем Чарльзом. Песня была опубликована в 1956 году в виде одноимённого сингла. Группа «Битлз» записала свою кавер-версию в домашней обстановке (дома у Маккартни; он же исполнил основную вокальную партию) весной-летом 1960 года. Песня некоторое время находилась в концертном репертуаре группы; её живое исполнение в декабре 1962 года в Гамбургском клубе «Star-Club» было опубликовано на альбоме «Live! at the Star-Club in Hamburg, Germany 1962». Оригинальная «домашняя» запись долгое время имела хождение на бутлегах, пока наконец не была выпущена в 1995 году на альбоме «Антология 1», при этом альбомная версия была подвергнута редакции: её слегка ускорили (что привело к повышению звучания на полутон), были опущены второй куплет, средняя секция и несколько небрежное гитарное соло (вероятно исполненное Харрисоном). В результате этого длина композиции сократилась с 2:22 до 1:13.
Песня «Ты будешь моей» была написана Джоном Ленноном и Полом Маккартни и была впервые опубликована в 1995 году на альбоме «Антология 1». Основную вокальную линию ведёт Маккартни (при этом он поёт глубоким баритоном), тогда как Леннон подпевает ему тонким фальцетом. Текст песни крайне незамысловат и представляет собой заверения исполнителя в том, что некая девушка будет принадлежать ему. В середине песни Леннон нарочито низким голосом произносит небольшой монолог о том, как его дорогая однажды утром пережарила ему гренок, он заглянул ей в глаза и стал любить её ещё сильнее. Песня была записана дома у Маккартни (Ливерпуль, Фортлин Роуд, 20) весной-летом 1960 года и является самой ранней опубликованной песней «Битлз», авторство которой приписано одновременно Леннону и Маккартни.
Инструментальная композиция «Красный стручковый перец») официально вышла только в 1995 году на альбоме «Антология 1». Композиция была написана Полом Маккартни в одиночку (хотя авторское сотрудничество между ним и Ленноном к тому времени уже началось). Она представляет собой 12-тактовый блюз, написанный в тональности ре минор. До официального выпуска её записи существовали на бутлегах в версии с общей длиной в 2:30. Для публикации данной композиции в альбоме «Антология 1» её продолжительность была сокращена до 1:14 за счёт небольшого ускорения и преждевременного затухания.
Данные записи примечательны тем, что являются единственными официально опубликованными композициями «Битлз», при исполнении которых Стюарт Сатклифф играл на бас-гитаре».
Филипп Норман: «Они по-прежнему репетировали дома у Пола и Джорджа, используя старый магнитофон, который после долгих часов работы раскалялся докрасна. У них не было представления о том, какими именно они хотят стать. Они знали лишь то, что не будут иметь ничего общего с опрятными, улыбающимися и пританцовывающими «Тенями». Пленка сохранила запись длинной, бессвязной блюзовой вариации, где Джордж, часто спотыкаясь на полувыученных фразах, ведет партию соло-гитары; Джон и Пол глухо вторят ему, бренча на своих гитарах; Стю Сатклифф поддерживает остальных на басе, играя только теми нотами, которые знает. В одном месте, очевидно, от нетерпения, голос Пола срывается на импровизированное джазовое пение типа «скэт». Затем идут попытки играть в различных ритмах: сначала рокабилли, затем латиноамериканских. Потом следует скопированная нота-в-ноту песня Эдди Кокрэна «Аллилуйя, я так ее люблю». После этого они неожиданно начинают играть одну из первых песен, написанных Джоном Ленноном – «Первый после 909» (One After 909). Ритм становится четким, их голоса сливаются в одно целое. В это мгновение в них можно узнать то, чем они впоследствии стали. Затем они снова возвращаются к бренчанию вокруг Джорджа, который мучительно пытается разучить блюз».