Группа «Рори Сторм и Ураганы» выступает в «Батлин»

19 июня 1960 г.

 

Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «Группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в Пулели, в танцевальном зале «Рок-н-Калипсо» дома отдыха «Батлин» (Rock ‘n’ Calypso Ballroom, Butlin’s Holiday Camp, Pwllheli, North Galles).

Состав группы: Эл Колдуэлл (он же Рори Сторм), Джонни Берн (он же Джонни «Гитара»), Ти Брайен, Уолтер «Уолли» Эймонд (он же Лу Уолтерс), Ричард Старки (он же Ринго Старр)».

 

(условная дата)

 

Алан Уильямс: «Через пару дней этот ублюдок всё-таки вернулся, прихватив с собой пистолет, которым он намеревался поставить точку на богатой событиями жизни Лорда Вудбайна. Я как раз сидел возле двери, продавая билеты. Внезапно возник этот тип с бегающими глазками и протянул мне деньги за вход. Это был крупный, жирный старикашка с лоснящимися прилизанными волосами, прыщавой кожей и чёрными пиратскими зрачками. На нём было просторное двубортное пальто. Одну руку он держал в кармане. Я сразу же его узнал. «Извини, приятель, но тебе сюда нельзя». Он выставил вперёд свой подбородок: «Что ты там мелешь, чёрт побери! Почему это мне сюда нельзя?!». «Ты прекрасно знаешь, почему. Прошлый раз ты устроил здесь драку. Теперь для тебя вход закрыт!». «Да пошёл ты…!» – выругался он и, оттолкнув меня, прошёл в зал.

Я заорал Вуди, который стоял за стойкой бара. «Вуди, берегись!». Я прыгнул старикану на спину, но я был такой щуплый, что он одним движением своих здоровенных плеч сбросил меня на пол. Приземлился я неудачно. Тут я увидел, что он достаёт что-то из кармана. Это был пистолет. Раздалось три громких выстрела. Он палил по Лорду Вудбайну. Как в тире на ярмарке. Пули разбивали бутылки и стаканы. Вуди спрятался под стойкой и не пострадал. Позади него находилась дверь чёрного хода, который вёл во внутренний дворик.

«Назад, Вуди! В заднюю дверь!» – завопил я изо всех сил. Подонок с пистолетом повернулся ко мне. К этому времени я уже поднялся на ноги. «Ах ты, гадёныш!» – сказал он. Он направил на меня пистолет и нажал на курок. Раздался щелчок. Осечка! Этот тип удивлённо посмотрел на пистолет. Штука не сработала! Я не мог поверить своему счастью.

Старикан снова повернулся к бару. К этому моменту все посетители сгрудились в другом конце зала у самой сцены, воспринимая происходящее с каким-то равнодушным спокойствием. Возможно, они посчитали, что это часть нового театрального шоу, которое я приготовил специально для них. Стрелявший выпустил по бару ещё пару зарядов. Пистолет снова работал как надо. После этого бандит, не спеша, вышел, помахивая пистолетом. Мы услыхали, как он поднимается по ступенькам на улицу. «Всё в порядке, ребята, спектакль окончен!».

Я знал, что никто не станет вызывать полицию. Полицейские были последними людьми, с которыми хотели бы побрататься посетители стриптиз-клубов. И чёрт с ними! Меня больше беспокоил Вуди. Я обошёл стойку, громко выкрикивая его имя. Никакого ответа. «Вуди, это я! Я!». Стойка была скрыта в кромешной тьме. Я с трудом различал свои ладони, не говоря уже о том, чтобы увидеть своего темнокожего приятеля. Внезапно откуда-то сверху раздался голос Лорда Вудбайна. «Это ты, Алан?». «Ну конечно, Вуди, а кто же ещё?».

На уровне своего носа я увидел пару ботинок. Они принадлежали Лорду Вудбайну, который цеплялся за оконную раму. Я помог ему сползти вниз. «Хорошо, что этот ублюдок не заглянул сюда. Мне некуда было бы деться». Внезапно нас обоих начало трясти, как в лихорадке. Запоздалый шок. Мы вернулись в бар и здорово набрались.

После того, как «Битлз» закончили свою работу в стриптиз-клубе, я начал  искать для них новые ангажементы. Они получили несколько приглашений, но проблема оставалась неизменной: «Аллан, когда у нас будет барабанщик?». Будь я проклят, это был неурожайный год на барабанщиков. Может быть, пища подкачала, или сезон был не тот, или погода, но барабанщиков мы не могли найти, как не старались.

От старых онанистов теперь можно было ожидать чего угодно. Лорда Вудбайна, похоже, эта проблема не волновала. Ему нравилось общаться со стриптизёршами. Убогая атмосфера клуба никоим образом не влияла на его энергичную, жизнерадостную и жаркую вест-индскую натуру. Бог – свидетель, порой я желал бы родиться в Вест-Индии. Это всё равно, что заранее пройти курсы по выживанию. Эти ребята знали, как жить. Возможно, потому, что они лучше других были знакомы с той ломающей хребет нищетой, которая окружала их с самого рождения. Дела у них никогда не бывали хуже, а только лучше и лучше изо дня в день».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)