20 мая 1960 г.
Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «В этот день группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в «Кембридж-Холле» (Cambridge Hall, Southport). Состав группы: Эл Колдуэлл (он же Рори Сторм), Джонни Берн (он же Джонни «Гитара»), Ти Брайен, Уолтер «Уолли» Эймонд (он же Лу Уолтерс), Ричард Старки (он же Ринго Старр)».
Из дневника Джонни «Гитары» (группа «Рори Сторм и Ураганы»): «В Сауспорт прибыли с опозданием».
Алан Уильямс: «И они [«Серебряные Жуки»] отправились в профессиональное турне по Шотландии. Им предстояло выступать в таких очаровательных уголках, как Галашилс и Инвернесс. Я проводил их, на прощание пожелав всего наилучшего».
Пол: «Так мы вдруг отправились на гастроли в Шотландию с одним из немногих «спокойных» певцов из колоды Ларри. Надежды моих родителей не оправдались: я уехал вместе с дрянными мальчишками, у которых и вовсе не было аттестатов».
Филипп Норман: «Они не успели ни разу порепетировать вместе с Джонни Джентлом. Отбыли они с Лайм-Стрит имея при себе кучу позаимствованных усилителей».
Бэрри Майлз: «Выступление в зале мэрии города Аллоа (Town Hall, Alloa, Clackmannanshire)».
ru.wikipedia.org: «Аллоа (Alloa) — город в центральной части Шотландии, административный центр области Клакманнаншир».
beatlesbible.com: «Джонни Джентл впервые встретился с «Серебряными Жуками» в городе Аллоа всего за полчаса до выхода на сцену, и у них было всего 20 минут на репетицию».
Джонни Джентл: «Когда я их [«Битлз»] увидел, то сразу подумал, что за сброд подсунул мне Парнс. До этого мне не приходилось видеть таких застенчивых и одновременно заносчивых ребят».
Филипп Норман: «Злоключения начались сразу же. Дункан Маккиннон, шотландский посредник Парнса, остался недоволен видом битлов».
Джордж: «Денег было немного, но, по-крайней мере, мы становились известными и внезапно начали осознавать, что мы скверно одеты. Мы выглядели забавным сборищем чудаков».
Алан Уильямс: «Уже через пару дней я услышал в трубке гневный голос Парнса. Один из устроителей шотландских гастролей, некто Дункан Маккенна, звонил ему по поводу «Битлз». Когда этот шотландский промоутер увидел, что они одеты в черные рубашки, черные обтягивающие джинсы и бейсбольные ботинки, он позвонил Парнсу и сказал «Чем, чёрт тебя подери, ты там занимаешься!» – орал он на Парнса. – «Присылаешь мне шайку оборванцев, вроде этих ублюдков! Я не позволю этим отморозкам выступать на моих площадках!». А Парнс ответил: «Прости, но других у меня нет. Придется тебе смириться».
Как выяснилось, это было ещё до того, как он услышал их игру. Причиной его ярости был их неряшливый внешний вид. Прикид в стиле «Маркс-и-Спаркс» – чёрные свитера, джинсы и поношенные туфли. Они приехали грязными и голодными, и Маккенна возмущённо выговаривал Парнсу, что он привык получать «Самых лучших» музыкантов, а тут появляется эта банда «ливерпульских оборванцев».
Джонни Джентл: «У них даже костюмов для сцены не было. У Пола и Стью были черные рубашки, Джону я отдал одну из своих, Джорджу купили еще одну, а вот ударник так и выступал в белой. Еще на одну у нас не хватило бы денег, даже если бы мы сложились».
Джордж: «Мы были очень грубыми, и, по правде говоря, нам повезло, что мы оказались там, хотя и это было невесть что».
Филипп Норман: «Еще меньше Дункану Маккиннону понравился вид маленького автофургончика, в котором они и Джонни Джентл собирались путешествовать по горной Шотландии».
Джордж: «Ездили мы на микроавтобусе, и, знаете, в те дни проходили нешуточные сражения за каждый сантиметр своего пространства. Это ещё одна важная вещь. Борьба за своё собственное пространство происходит всегда, даже если это лишь сантиметр. «Дайте нам право на владение сантиметром». То есть, всегда происходило много такого. Вот, почему ансамбли, которые быстро становятся богатыми, не медлят с получением своего собственного лимузина. Эрик [Клэптон] не ездил в одном автомобиле с Джинджером и Джеком. У них всегда был у каждого свой. Вот, что я вам скажу: если бы я мог позволить себе свой собственный лимузин, я бы не стал ездить в фургоне. Теперь, в наше время, если я могу отправиться на частном реактивном самолёте, то я не полечу рейсом Ти-Ви-Эй».
Томми Мур: «Ох уж эти усилители… Джордж сразу начинал нервничать, если что-то не подключалось. Я всегда старался отойти подальше, когда он возился со штеккерами. У моих барабанов было не все, что должно было быть. Однажды, когда Джон и Пол начали исполнять одну из быстрых вещей Чака Берри, бас-барабан сдвинулся с места и покатился по сцене».
Алан Уильямс: «Как бы то ни было, но страсти вскоре улеглись, и «Битлз» смогли приступить к выступлениям. Устроителям же они заявили, что то, в чём они играют, есть их единственная одежда, и если устроителям это не нравится, то им на это решительно наплевать!».
Мэри Крейг (очевидец): «Помню, я сфотографировалась с Джорджем Харрисоном. Он был очень хорош собой, впрочем, как и они все, но Джордж был очень мил. Он был примерно того же возраста, что и мы, так что, вероятно это немного способствовало взаимопониманию. Но нам нравилось просто общаться с группой. Мы спросили у них, как они называются, и они ответили, что группа называется «Серебряные Жуки» (Silver Beetles). Это было действительно волнующе, потому что для нас они были настоящими музыкантами. Немного заигрывания, но ничего выходящего за рамки.
Предполагалось, что меня не должно было быть на этих танцах, поэтому я сказала родителям, что собираюсь в гости к подруге. Но была разоблачена, когда мое фото с Джорджем Харрисоном появилось на первой странице местной газеты! Собственно, они не были настолько уж плохи, но мне пришлось прибираться в доме во всех комнатах, прежде чем на следующей неделе мне было позволено выйти на улицу».