17 января 1960 г.
Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «В этот день группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в клубе «Пещера» в рамках первого ливерпульского джазового фестиваля. Состав группы: Эл Колдуэлл (он же Рори Сторм), Джонни Берн (он же Джонни «Гитара»), Ти Брайен, Уолтер «Уолли» Эймонд (он же Лу Уолтерс), Ричард Старки (он же Ринго Старр). Так же выступали группы «Свингинг Блу Джинес» (The Swinging Blue Genes) и «Оркестр Мики Эшмэна» ( The Mickey Ashman Band).
Затем группа выступила в «Коринсиан» (Corinthian, Seel Street at Slater Street, Liverpool, Merseyside)».
Из дневника Джонни «Гитары» (группа «Рори Сторм и Ураганы»): «В «Пещеру» отправился рано. Отыграли хорошо. До часу [ночи] играли в «Коринсиан»».
Бэрри Майлз: «В этот день закончилась выставка Мурса [открытие состоялось 17 ноября 1959 г.], и Стюарт получил 65 фунтов-стерлингов за свой экспонат на выставке».
Филипп Норман: «Полотно, представленное Стю Сатклиффом, было одним из немногих, отобранных для экспозиции».
Род Мюррей (сосед по комнате): «Та половина картины, которая [в ноябре] была оставлена на улице, попала в галлерею на выставку и была продана».
Филипп Норман: «Как выставленная в одной из лучших галлерей Европы, картина Стю была куплена, причем Самим Джоном Мурсом, за 65 фунтов стерлингов».
Джордж: «Стюарт прославился тем, что продал свою картину художественному салону Джона Мурса за 75 фунтов».
Хантер Дэвис: «Стюарт Сатклиф получил премию в шестьдесят пять фунтов – огромная сумма по тем временам и серьезный успех для столь юного художника».
Милли Сатклифф (мать Стю Сатклиффа): «У Стю никогда прежде не было денег. Я знала, что у него есть один или два невыплаченных долга. Все будет хорошо, думала я, его рисунки и полотна раскупят в течение нескольких недель».
Бэрри Майлз: «Джон уговорил своего друга купить бас-гитару и присоединиться к группе «Джонни и лунные псы».
Синтия: «Когда Стюарт получил премию в шестьдесят фунтов на одном престижном художественном конкурсе, Джон убедил его потратить эти деньги на покупку бас-гитары и присоединиться к «Кворримен».
Хантер Дэвис: «Джон, его лучший друг, оказывавший на Стюарта самое большое влияние, немедленно нашел прекрасный способ распорядиться, этими деньгами. Джон сказал, что теперь у Стю появился шанс играть вместе с ними. Пусть купит на свои шестьдесят пять фунтов бас-гитару, неважно, что он не умеет играть, они его научат».
прим. – Со слов Пола, Стю пришел в группу на Рождество 1959 г. (Пол: «Когда Стюарт пришел в группу – это случилось на Рождество 1959 года, – мы все немного ревновали к нему»).
Род Мюррей: «В то время бас-гитаристы как раз входили в моду. Хочешь выступать серъезно – имей бас-гитариста».
Пол: «Бас был не инструментом, а чем-то вроде бревна. Ни один из нас не смог бы назвать знаменитого бас-гитариста. Они всегда в тени, создают фон, и поэтому никто из нас не мог себе позволить потратить деньги на бас-гитару».
Род Мюррей: «А Стюарт умудрился получить деньги за свою картину, точнее, за половину картины».
Пол: «Однажды Стюарт продал свою картину за шестьдесят пять фунтов. На что можно потратить целых шестьдесят пять фунтов? Все мы напоминали ему: «Надо же, какое совпадение, что тебе заплатили именно столько, Стюарт, – почти столько же стоит бас «Хофнер». Он отвечал: «Нет, я не могу просто взять и потратить эти деньги». В те времена это было целое состояние, как наследство. Он говорил, что должен купить холсты или краски. Мы отвечали: «Стю, дорогой, ну ты сам подумай: это же «Хофнер», мы станем козырной группой. А это – слава!».
Хантер Дэвис: «Насколько помнит Джордж, Стюарт выдвинул альтернативу – он хотел бы купить или бас-гитару, или ударные. Группе нужно было и то и другое, потому что при трех солирующих гитарах им бы подошли в качестве сопровождения и бас-гитара, и ударные».