2 июля 1959 г.
Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «Возможно в это время (конец июня – начало июля) группа «Эл Колдуэлл и его неистовые техасцы» (Al Caldwell And His Raving Texan) меняет свое название на «Эл Сторм и Ураганы» (Al Storm And The Hurricanes). Состав группы: Эл Колдуэлл (он же Эл Сторм), Джонни Берн (он же Джонни «Гитара»), Тай Брайен, Ричард Старки (он же Ринго Старр), Уолтер «Уолли» Эймонд (он же Лу Уолтерс)».
thebeatleschronology.com: «Группа «Неистовые техасцы» (The Raving Texans), с Ричи Старки на барабанах меняет свое название на «Эл Сторм и Ураганы» (Al Storm & The Hurricanes). Затем она станет «Джетт Сторм и Ураганы» (Jett Storm & The Hurricanes), а потом «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm & The Hurricanes). Эл Колдуэл берет сценическое имя Рори Сторм (вокал, гитара), Джонни Бернс берет сценическое имя Джонни «Гитара» (ритм-гитара), Уолли Эймонд берет сценическое имя Лу Уолтерс (бас-гитара), Чарльз О’Брайен берет сценическое имя Тай О’Брайен (ведущая гитара), а Ричи Старки становится Ринго Старром (барабаны)».
Алан Клейсон: «Ричи не особенно пришлось по нраву то, что Рори раздал участникам своей группы глупые, по его мнению, сценические прозвища. Ковбойские фильмы и телесериалы вроде «Кнут», «Закон оружия» и «Караван повозок» были в то время очень популярны, и Сторм просто-таки бредил Диким Западом. Так, Бирнс получил псевдоним Джонни Гитара, взятый из одного вестерна 1954 года, а мрачный О’Брайан стал зваться Тай Брайан — в честь Тая Хардина, который прославился благодаря исполнению главной роли в фильме «Бронко» производства «Би-би-си». Эгмонд превратился в Лу Уолтерса. Чтобы не получить от Рори какого-нибудь дурацкого прозвища, Ричи предложил называть себя Рингз, а потом Ринго Старр».
Ринго: «Мы хотели прославиться и поэтому решили придумать себе звучные фамилии. Сам Рори Сторм уже дважды менял имя. По-настоящему его звали Элан Колдуэлл, потом он стал Джетом Стормом и, наконец, Рори Стормом. Тогда-то Джонни Гитар выбрал свое, и мне тоже придумали прозвище – хотя нет, это произошло еще в Ливерпуле. Я носил множество колец, и меня окликали: «Эй, Рингз!» («Rings» – «кольца».)».