8 сентября 1958 г.
(условная дата)
Джулия Бэрд (сестра Джона): «На следующее утро [после нашего приезда] наш дядя разбудил нас и сказал, что наша мама умерла. Он поднял нас в шесть утра и сказал: «Спускайтесь вниз, я должен поговорить с вами». Он стоял, понурив голову. У него были очень добрые побуждения, он сказал: «Так больше нельзя». И моя тетя вскочила на ноги и начала кричать на него: «Ты не имеешь права говорить им!». И тогда он прокричал ей: «Это ты не имеешь права не говорить им!». Я этого никогда не забуду. Но они уже забыли про нас. Мы с Джеки были в полном шоке. Это было какое-то безумие. Я помню всю эту сцену довольно смутно, потому-что это было что-то невероятное. Но потом мы с Джоном очень много говорили об этом, когда он стал звонить нам по телефону, он говорил: «Прости, прости, я совсем, совсем ничего не мог сделать». У меня сохранилась копия его письма, и Джон там пишет: «Я хотел, чтобы девочки жили со мной, с Мими, но Мими этого не хотела, а я очень хотел». Но он был тогда слишком молод и не имел никакого влияния.
Да, Джон был настроен против власти. И я, и моя сестра тоже. И это относилось не только к полиции, но и к строгости семейных правил: «Делай это, поступай так, ты сделаешь это, ты сделаешь то, сейчас пойдешь спать, ты будешь жить здесь». И все такое.
Джону было 17 лет, мне 11, а моей сестре было всего 8. И мы были совершенно убиты горем. А он тогда не был знаменитостью. У нас была обычная семья. И моя мама однажды пошла куда-то и не вернулась. Конечно, это было очень трудно пережить. И нам трудно стало относиться к полиции, как к тем, кто помогает людям, к кому обращаются, когда нужна помощь. Но это вряд ли справедливо. Это ведь сделал один человек. Многие сбивают людей своими машинами, но, все-таки, не до смерти. Многие садятся за руль пьяными, и, все-таки, не убивают людей. Мне очень жалко этого человека, ведь с ним тоже случилось страшное. У него в жизни произошло ужасное событие. Да, и в его жизни тоже. Я просто всегда пытаюсь посмотреть на все это с разных сторон. Я хочу сказать, что это произошло в его жизни, и он должен был жить с этим. И дело не только в том, что он должен был с этим жить. Ведь у него была тоже семья, понимаете? Мать, которую он убил, вскоре стала одной из самых знаменитых матерей на планете. Так что, он не мог просто взять и забыть об этом».