10 апреля 1958 г.
(условная дата)
Джон: «В колледже разрешали слушать только джаз. Рок-н-ролл слушать было запрещено. Поэтому нам приходилось обманывать. Мы говорили, что ставили на проигрыватель блюзы и таким образом слушали рок».
Род Мюррей: «[В то время] вполне приемлемо было интересоваться традиционным джазом, какой-нибудь традиционной музыкой или современным джазом. Но их интересовал рок».
Джон Дафф Лоу: «В 1958 году доминировали джазовые ансамбли. Мы выступали в основном во время перерывов, пока они пили пиво. Нас всегда предупреждали, чтобы мы не играли слишком громко».
Джон: «Мы начали исполнять классные ритмичные вещи, такие, как «Двадцатипролетный рок» (Twenty Flight Rock). Забавно, ведь мы по-прежнему считались скиффл-группой. Моим лучшим номером стала песня «Устроим праздник» (Let‘s Have a Party)».
Билл Харри: «Когда Джон обмолвился о том, что у него есть группа, они стали играть в колледже. Стью и я входили в состав комитета профсоюза студентов. Комитет предоставлял им аппаратуру и нанимал их для наших субботних танцевальных вечеров».
Джордж: «Мы с Полом знали Стюарта Сатклйффа по колледжу искусств. Стюарт был худощавым эстетом в очках, с бородкой, как у Ван Гога. Он хорошо рисовал. Как художника Стюарта ценил Джон. А Стюарту Джон нравился, потому что он играл на гитаре и был признанным стилягой. Стюарт был классным парнем, он смотрелся круто, располагал к себе и держался очень дружелюбно. Он очень мне нравился, был неизменно вежлив и сдержан. Джон порой выказывал чувство превосходства, но Стюарт не смотрел на нас с Полом свысока – только потому, что мы не учились в школе искусств».
Билл Харри: «Мы познакомились с двумя приятелями-музыкантами Джона, с Полом Маккартни и Джорджем Харрисоном, которые учились в соседнем с колледжем Ливерпульском Институте. Джордж и Пол присоединялись к нам в столовой колледжа, а затем отправлялись в «комнаты отдыха» на репетиции во время обеденного перерыва».
Филипп Норман: «Пол Маккартни также в какой-то мере извлек пользу из внезапной вспышки энтузиазма Джона к занятиям в колледже. Он часто присоединялся к интеллектуальным дискуссиям, выдавая себя за студента университета. Для Джорджа это было недоступным, так как в кругу своих приятелей по колледжу Джон все чаще стал острить на его, Джорджа, счет. Но Джордж не был таким ребенком, ему было целых пятнадцать, и он научился отвечать Джону собственными колкостями».
Билл Харри: «Я могу представить, как Джон безжалостно издевается над Стюартом, когда они остаются вдвоем. Он задирается, и если вы даете отпор, то этим дело заканчивается. Но если вы миритесь с издевательствами, он продолжает смеяться».