3 февраля 1958 г.
(условная дата)
Алан Клейсон: «Новый пианист «Кворримен» Джон Дафф Лоу учился в том же классе, что и Пол, и повстречался с Джоном в доме Пола в ливерпульском пригороде Аллертон».
Пол: «Мы с Даффом учились вместе, он умел играть на пианино. У него получались арпеджио в «Блюзе подлой женщины» (Mean Woman Blues) Джерри Ли (а это умеют только те, кто учился играть). Обычные парни вроде нас никогда не сыграют арпеджио. Больше никто из наших знакомых не умел играть арпеджио на пианино».
Джон Дафф Лоу: «Он [Пол] попросил меня сыграть вступление из «Блюза подлой женщины» Джерри Ли Льюиса. Я сделал это, к его удовольствию, и он пригласил меня к себе в дом в Аллертон и познакомил с Джоном Ленноном. К тому моменту их репертуар состоял из Джина Винсента, Бадди Холли, Чака Берри и все в таком же духе. Эта встреча была не особенно приятной. Когда вам 16, то парень, который на 18 месяцев старше, действует на вас несколько угнетающе. Кроме того, Джон обычно одевался как пижон. Отец Пола — как и все родители — страшно боялся, что его дети превратятся в стиляг, сующих бутылки в лицо прохожим и устраивающих беспорядки в клубах. Одежда характеризовала его как человека, который ищет неприятностей. Внешне Джон производил именно такое впечатление, но на самом деле был отличным парнем».
Альберт Голдмен: «Поскольку возглавлял группу Джон, все постоянно ругались между собой и, бывало, именно из-за этого покидали «Кворримен».
Джон Дафф Лоу: «Джон хотел внести [в исполняемую музыку] еще больше рок-н-ролла и это означало, что Пит, Род и Лен должны были уйти, поскольку для рока не нужны стиральная доска, «тичест-бас» и банджо. Когда я стал играть с «Кворримен», Джон уже сокращал долю музыки скиффл».
Филипп Хартас: «Леннон был парнем без тормозов. Его целью, похоже, было забраться на недосягаемую для всех высоту, и на пути к этой цели он расшвыривал очень многих людей. У него была привычка саркастически разговаривать с людьми, хотя со мной он никогда так себя не вел».
Джон: «Я ругался с ребятами именно для того, чтобы они уходили. Поругался – скатертью дорога».