18 июля 1957 г.
(условная дата)
Эрик Гриффитс: «Мы с Джоном приходили к Полу домой ещё пару недель после нашей первой встречи. Пол играл нам на гитаре, и мы оба, Джон и я, тогда были под сильным впечатлением от этого. В конечном счёте, мы пришли к выводу, что Пол очень хороший музыкант, и он бы стал ценным приобретением для группы».
Пит Шоттон: «Конечно же, тогда Джону и в голову не могло придти, что им с Полом суждено стать близкими друзьями. С одной стороны, Джон был почти на два года старше Пола, и это лишь усиливало его чувство превосходства. В этом пареньке самого Джона привлекала музыкальная компетентность. Проще говоря, Пол должен был пробыть «Каменотесом» ровно столько, сколько требовалось Джону для того, чтобы разучить все эти аккорды».
Пол: «Мне понравилась их группа, и поэтому, когда кто-то из них сказал мне: «Говорят, что тебя хотят взять в группу, если ты этого желаешь», я с огромной радостью согласился».
Хантер Дэвис: «Этим кто-то был Пит Шоттон (хотя Джон утверждал, что он сам, лично, пригласил Пола). В тот день Пит Шоттон случайно встретил Маккартни, приехавшего на велосипеде в Вултон. Пол ехал на велосипеде к Айвену по Менлов-Авеню. Он катил из Аллертона мимо поля для гольфа. На обратном пути Пол и встретил Пита Шоттона».
Пол: «В то время я часто ездил на велосипеде в Вултон, в гости к Айвену. Я тогда жил в Оллертоне, откуда вполне было можно добраться на велосипеде. Можно было и дойти пешком – по площадкам для гольфа, что мы с Джоном считали большим удобством. В то время это было важно – жить по соседству. Тогда подросткам еще не разрешали водить машины. Пит Шоттон, игравший в группе «Кворримен», тоже разъезжал на велосипеде, и мы случайно встретились. Пит был близким другом Джона».
Пит Шоттон: «Прошло примерно две недели, а Джон по-прежнему не делал попыток возобновить контакт с нашим новым знакомым. И так уж получилось, что первым из всех нас его увидел я, когда он катался по окрестностям на велосипеде. Заметив меня, он остановился. «Слушай, – наконец решился я после обычного обмена любезностями, – мы тут с Джоном поговорили и… подумали, что ты, быть может, захочешь войти в нашу группу…». Прошла целая минута, пока Пол делал вид, что тщательно обдумывает это предложение. «Ладно, хорошо», – наконец произнес он, пожав плечами, и почти сразу уехал домой в Аллертон».
Пол: «Пит сказал: «Пол, ты здорово играл тогда, мы долго говорили о тебе. Хочешь играть с нами?». Я ответил: «Мне надо подумать». Но на самом деле предложение привело меня в восторг, поэтому я согласился и сообщил об этом через Айвена».