Выступление группы “Кворримен” в праздник «Дня Империи»

22 июня 1957 г.


57-06-22-BC21

Род Дэвис: «Да здравствует король Джон! Я не имею в виду Леннона! Я имею в виду Джона, короля Англии с 1199 по 1216 год. 750 лет назад король Джон даровал Ливерпулю грамоту, согласно которой он может быть городом. Поэтому, в этот день проходил целый ряд торжественных мероприятий».

 

Джон: «Наше первое выступление было на Роуз-Стрит, в праздник «Дня Империи».

 

прим. – После смерти королевы Виктории в 1901 году, ее день рождения, 24 мая, стал ежегодным празднованием Дня империи. В связи с тем, что Джон сказал, что их первое выступление состоялось в «День Империи», то есть, 24 мая, возникли сомнения о точной дате выступления группы «Кворримен» на Роузбери-Стрит (Rosebery St.). Так, Рэй Коулман считает, что это выступление состоялось 24 мая (как об этом сказал Джон), однако Марк Льюисон и Аллен Виннер указывают дату 22 июня (как об этом сказал Род Дэвис). Скорее всего, что ошибся Джон.

 

Род Дэвис: «Чарли Робертс, приятель Колина, живший в восьмом районе Ливерпуля на улице Розбери-Стрит около Верхней Парламент-Стрит, имел отношение к какому-то уличному празднику, и нас попросили сыграть».

 

Филипп Норманн: «Друг Колина Хэнтона – печатник, который сделал им наклейку на большой барабан был одним из организаторов торжества, посвященного столетию этой улицы».

 

beatles.ru: «Организатором концерта была обитательница дома 84 по Роузбери-Стрит Мэрджори Робертс (Mrs. Marjorie Roberts). Ее сын Чарльз Робертс был знаком с Колином Хэнтоном, тот и предложил услуги молодого ансамбля».


57-06-22-BC3157-06-22-BC41

Филипп Норманн: «Хотя это было довольно таки далеко от Вултона и в «озорном» районе Ливерпуля, празднество притягивало обе­щанным пивом и девушками».

 

Хантер Дэвис: «По случаю праздника Роузбери-Стрит была разукрашена гирляндами и фонарями, ярмарочные балаганы предлагали освежающие напитки и игры».

 

Род Дэвис: «Это была узкая улочка, вся украшенная флагами, и там было много людей».

 

Джон: «Праздник проходил прямо на улице».

 

Род Дэвис: «Джулия, мать Джона, в прошлую пятницу была на рынке «Гэрстон», и купила для нашей группы несколько рубашек в клетку. К сожалению, она не купила их на всех, только три, для Джона, Эрика и Лена. Поэтому я остался в белой рубашке, на Колине был одет какой-то полувер, а на Пите был пиджак, поскольку было немного прохладно».

 

Филипп Норман: «Первый наряд Найджела – «тедди-боя» был конфискован его отцом-
полисменом и брошен в огонь, поэтому теперь он держал свое одеяние дома у Айвена».

 

Колин Хэнтон: «В Великобритании тогда были очень тяжелые времена. По моему, все вокруг было серым, и мне кажется, все люди вокруг носили одежду серого цвета. А потом пришло время стиляг. Я помню, как здорово мне было, когда я где-то купил пару ярко-розовых носков. Мне казалось, что это просто великолепно, ходить-гулять повсюду в ярко-розовых носках».

 

Род Дэвис: «События развивались достаточно хорошо, хотя настоящей сцены не было».

 

thebeatleschronology.com: «В этот день группа «Кворримен» играла в следующем составе: Джон (вокал, гитара), Пит Шоттон (стиральная доска), Эрик Гриффитс (гитара), Род Дэвис (банджо), Лен Гарри (ти-чест бас), Колин Хэнтон (барабаны)».


57-06-22-BD21

Джон: «Мы играли, находясь в кузове грузовика».

 

Род Дэвис: «Они припарковали на улице грузовик для перевозки угля, а кабель для микрофона подавался через переднее окно к ближайшему дому, с громкоговорителем, установленным в окне спальной комнаты. Немного примитивно, но работало это хорошо. Чарли Робертс, который был напарником Колина по работе, был подмастерьем в «Гай Роджерсе» в Спике, и у него был фотоаппарат, с помощью которого он сделал несколько снимков во время нашего выступления».


57-06-22-BD31

Джулия Бэйрд (сестра Джона Леннона): «Группа выступала под названием «Джонни и Радуги» (Johnny and The Rainbows), и на всех участниках были рубашки разных цветов. Однажды мы были на рынке «Гэрстон», когда мою маму привлек один из тех шумных аукционов. Продавались «лучшие за пределами Америки настоящие ковбойские рубашки». Мы остановились, и протиснулись в толпу. Оплошность. Если только у мамы не было такого намерения. Мгновенно появился посыльный с несколькими свернутыми рубашками в цветную клетку. Пошла игра. Я стояла, разинув рот, в то время как мама купила не одну, и не две, а целых три таких рубашки. Вы можете увидеть на фотоснимках, что мальчики одеты в них во время праздников на Розбери-Стрит и в Вултоне. Ковбои «Кворримен». Джону нравились эти рубашки».


57-06-22-BD41

57-06-22-BD45

Чарлз Робертс: «Джон вел себя так, будто был уверен, что он лучше всех, а потому мо­жет позволить себе подмигивать девчонкам и острить. Быть может, именно надменность Джона стала причиной того, что концерт закончился раньше, чем было намечено».

 

Род Дэвис: «Вокруг было довольно много привлекательных девушек, и во время пения Джон строил им глазки. Очевидно, что это не очень нравилось их дружкам «тедди-боям».


57-06-22-BD51

Колин Хэнтон: «Неожиданно я услышал разговор двух верзил, стоявших у платформы. Давай, под­ловим этого Леннона, говорили они, Я сказал об этом Джону, мы спрыгнули с платформы и забежали в дом моего друга-печатника».

 

Род Дэвис: «Когда мы заканчивали свое выступление, к нам подошел Чарли и сказал, чтобы мы спешно покинули грузовик и бросились в дом позади нас, так как кучка парней с соседней улицы решила дать Леннону хорошую трепку, за то, что он положил глаз на их девушек. Они бросали на нас злобные взгляды, а мы просто схватили свои инструменты, спрыгнули с грузовика, и двери дома захлопнулись за нами. Так мы и сбежали».

 

Хантер Дэвис: «Испугавшись этой, как он сам выразился, «банды черномазых», Джон соскочил с платформы и укрылся со своими партнерами в доме у Чарльза Робертса».

 


57-06-22-BE21

Род Дэвис: «Однако, банда «тедди» точно знала, где мы находились, и они по-прежнему паслись возле входной двери».

 

Колин Хэнтон: «А эти дылды поджидали нас снаружи, они кричали и стучали в окна».

 

Род Дэвис: «Мы были вполне счастливы с бурым элем, парой бутербродов и пакетом чипсов,

 

Колин Хэнтон: «Его мамаша усадила нас за стол и навалила нам салата».

 

Род Дэвис: «Но после того, как мы пробыли там в течение часа или около того, а эта банда все не уходила, мама Чарли решила позвонить в полицию. Примерно через полчаса раздался стук в дверь, и пришедший полицейский в униформе сказал, что проводит нас до автобусной остановки».

 

Колин Хэнтон: «На вечеринке я познакомился с девушкой, по­этому забрал свои барабаны и остался на ночь у нее. А осталь­ные ребята попросили полисмена проводить их до остановки автобуса».

 

Из дневника Рода Дэвиса: «Так что, мы все покинули этот дом, и зашагали по улице мимо всех этих гопников, провожающих нас самыми пристальными взглядами, но не смея ничего сделать, пока там был полицейский. Наш автобус в Вултон, № 73, отъезжал от конца улицы Розбери-Стрит, и полицейский оставался с нами до тех пор, пока не приехал автобус, проследив, чтобы мы благополучно на него сели. Это было немного черезчур близко к комфорту! Я слышал о подобном с Джонни Рэем и Фрэнком Синатрой, что их сопровождала полиция, но никогда не предполагал, что это случится с «Кворримен»! Как-то не думаю, что поведаю своей маме все детали сегодняшних событий, что было бы окончанием моих отношений с «Кворримен». Она точно не одобрит на все 100% то, что я играю в одной группе с «тем Ленноном», как она всегда его называла».

 

Джон: «Конечно, нам ничего не заплатили. После этого нас приглашали играть на разных вечеринках, свадьбах, иногда перепадала кое-какая мелочь. Но в основном мы играли для своего удовольствия».


57-06-22-BE31

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)