25 апреля 1964 г.
Очередь за билетами на выступление «Битлз» в «Голливудской чаше» 23 августа 1964 года. Фото 25 апреля 1964. Все билеты были проданы в течение трех часов.
Бэрри Майлз: «Репетиция программы «Вокруг Битлз» (Around The Beatles) в Зале памяти на Флуд-Стрит, Челси (The Hall of Remembrance, Flood Street, Chelsea)».
beatlesbible.com: «Это здание часто использовалось телекомпанией «Объединенные телекоммуникации» (Associated-Rediffusion) для репетиций».
Йорг Пиппер (автор книги «Фильмы и телехроника «Битлз»): «Часть репетиции 25 апреля была записана на пленку Мюрреем К».
Джон Винн (автор книги «Бесподобный путь: Битлз – записанное наследие»): «25 апреля во время репетиции телепрограммы «Вокруг Битлз» в Зале памяти на Флуд-Стрит, Мюррей К. вел свой репортаж для нью-йоркской радиостанции «Даблви-Ай-Эн-Эс», записывая на пленку то, что происходило на съемочной площадке.
Запись начинается подготовкой «Битлз» к репетиции. Их инструменты не подключены к питанию, песни будут исполнены под фонограмму от 19 апреля. Пока Джордж наигрывает проигрыш из песни «Вечер трудного дня», Джон объясняет, что они работают над «телешоу, которое вы, вероятно, увидите в 1983 году. Кстати, оно уже идет». Далее на пленке можно услышать несколько песен, записанных ранее. Кстати, на этих студийных записях уже присутствует шум толпы.
Во время перерыва Ринго заказывает скотч для себя и кока-колу для Мюррея К. Джордж играет инструментальную версию песни «Слова любви» (Words of Love) Бадди Холли, в то время как Ринго рассказывает об их изнурительном графике, записанном репертуаре и о предстоящем выступлении в «Имперском бассейне» в Уэмбли.
20 апреля воры проникли в квартиру Джорджа и Ринго, и украли деньги и драгоценности. Ринго обсуждает этот случай и рассказывает об их кулинарных увлечениях (накануне вечером он приготовил стейк и чипсы, а Джордж в тот вечер приготовил суп, яйца и фасоль).
Затем продюсер программы Джек Гуд призвал артистов вернуться к работе: «Джон, Джордж, Чарли, Пол, Фред, Альберт! По местам, пожалуйста».
Далее Мюррей описывает происходящее как «борьбу Битлз с попурри из хитов», собранным вместе на «Ай-Би-Си». У Джона возникли проблемы с резким переходом с гармоники на гитару после «Люби же меня» (Love Me Do): «Я склоняюсь к тому, чтобы просто бросить её на пол». Он предложил, чтобы телекамера переключалась на Ринго на каждом переходе от песни к песне, чтобы скрыть трудности пения под фонограмму во время переходов. Ринго обратил внимание на то, что он тоже должен менять рисунок игры на ударных, но Джон не обращает на это внимание.
Вечер заканчивается репетицией в битловском стиле произведения «Сон в летнюю ночь», 5-й акт 1-я сцена. Похоже, что первоначально Мюррей играл роль Тесея. Затем Джек Гуд подошел к Мюррею, чтобы обсудить его роль ди-джея в этом шоу. Ринго нарочито шутит: «Я бы хотел его отменить». В конце концов, роль Мюррея в этом шоу будет сведена почти к нулю».
Фото Терри О’Нейлла (Terry O’Neill).
Джон Винн (автор книги «Бесподобный путь: Битлз – записанное наследие»): «25 апреля американский ди-джей Джин Ловинг прибыл в Лондон вместе с сестрой Джорджа, Луизой. В отеле они встретились с Джорджем, где Джин Ловинг записал с ним на пленку интервью, во время которого они обсудили вокальные партии Джорджа на записях «Битлз», только что завершившиеся съемки фильма, «Ягуар Икс-Кей-И» Джорджа, и предстоящий концерт».
Реклама в журнале «Кэшбокс», 25 апреля 1964: «Кто бы мог подумать, что маленькая «Ви-Джей» будет иметь 9 позиций в первой сотне самых продаваемых синглов?»