12 апреля 1964 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Съемки фильма «Вечер трудного дня» на железнодорожном вокзале «Мэрилебон» (Marylebone Railway Station), который в воскресенье был закрыт».
beatlesbible.com: «Через неделю после съемок сцены преследования для первых кадров фильма [5 апреля 1964], «Битлз» вернулись на станцию Мэрилебон».
Дик Лестер дает указания перед началом съемок.
Дэвид Хёрн (фотограф): «Это, на самом деле, сцена из фильма. Я фотографировал, находясь в тени съемочной группы. Вы можете спросить, а почему это у «Битлз» такие напряженные лица? Когда они репетировали свои роли, то были более непринужденными и много шутили с окружающими. Фотоснимок сделан длиннофокусной фотокамерой Кэнон. В других случаях я использовал фотоаппарат Лейка».
Вокзал Мэрилебон в 1960-х.
Фото Дэвида Хёрна.
Фото Дэвида Хёрна.
Пол: «Это был замечательный день съемок на натуре. Мы сняли сцену, в которой все фанаты сбегаются к вокзалу, поезд уходит, оставляя их на перроне. Это дало нам потом возможность спокойно продолжать съемки. Поезд привез нас куда-то и ушел, а мы сняли все сцены».
Джон: «Теперь сцена с поездом вызывает у нас неловкость. Уверен, люди, которые смотрят фильм в кинотеатрах, ничего не замечают, но мы-то знаем, что мы контролировали каждый свой шаг, следили друг за другом. Пол смутился, когда заметил, что я наблюдаю за ним. Моменты нервозности обычно становятся заметны после монтажа. Концовки сцен часто снимают в один день, а на следующий приступают к началу. Отсюда и нестыковки. Но мы снимали фильм почти в той же последовательности, в которой его потом смонтировали».
Фото Дэвида Хёрна.
Фото Дэвида Хёрна.
Фото Дэвида Хёрна.
Фото Дэвида Хёрна.
К этому времени судебные тяжбы между компаниями «Ви-Джей» и «Кэпитол» подошли к концу, что позволило «Ви-Джей» приступить к производству и распространению записей «Битлз» без препятствий со стороны «Кэпитол» и судебных запретов. 9 апреля 1964 года компания «Ви-Джей» направила своим дистрибьюторам телеграмму, в которой сообщается об урегулировании проблемы. Телеграмма побуждала дистрибьюторов вернуться к продажам пластинок «Битлз», выпущенных на «Ви-Джей»: «Итак, парни, начнем».