1 ноября 1956 г.
(условная дата)
Сева Новгородцев: «Картина «Школьные джунгли» вышла на экраны в США в мае 1955-го и к ноябрю того же года достигла Англии».
Джереми Паскаль: «Наконец, картина «Школьные джунгли», показанная в Англии в 1956 году, не только обозначила типичные молодежные проблемы, но и связала их с новой музыкой, представленной песней Билла Хэйли «Рок круглые сутки».
Филипп Норман: «В 1955 году песня «Рок круглые сутки» вызвала настоящий ажиотаж в британских кинотеатрах. Шел показ фильма «Школьные джунгли» – что самое интересное, посвященного теме юношеской преступности».
Пит Шоттон: «Когда песня зазвучала как лейтмотив кинофильма «Джунгли грифельных досок», вот тогда рок-н-ролл ударил по Великобритании и в кинотеатрах стали ломать кресла, с корнем вырывая сиденья. Этот фильм романтизировал бунт подростков, а песня «Рок на целые сутки» не была похожа ни на что прежде звучавшее в Великобритании».
Лилиан Роксон: «Песня «Рок круглые сутки» стала гимном поколения, его «Марсельезой»).
Джереми Паскаль: «Именно на просмотрах этого фильма впервые стали наблюдаться такие инциденты, как танцы молодежи между рядами кресел и прочие «нежелательные явления». В то же время никто, кроме узкого круга музыкантов и ряда специалистов, не знал в Англии о корнях ритм-энд-блюза и рок-н-ролла. Более того, даже наиболее компетентные в музыкальных вопросах люди считали, что эта чуждая музыка здесь не привьется. Так, известный а Англии руководитель биг-бэнда Тэд Хит сказал в 1956 году: «Я не думаю, что сумасшествие рок-н-ролла придет в Британию. Знаете, это в основном для цветного населения». Он, как и многие тогда, наивно полагал, что рок-н-ролл не привьется в Англии, так как не соответствует типичным особенностям английского национального характера».
Сева Новгородцев: «В кинотеатре «Дэвис Фэтэ» на юге Лондона, в Кройдоне, наряд полицейских вынужден был очищать зал от танцующих. На следующем сеансе это уже не получилось, вся аудитория била ногам в такт и скандировала «Мы хотим рок-н-ролл!». В Манчестере возбужденная ритмом молодежь, выйдя из кинозала, остановила транспортный поток и, чего в Англии не бывает практически никогда, потоптала цветы на клумбах в Пикадилли-Гарденз».
Джереми Паскаль: «Если верить газетным сообщениям того времени, в каждом городе, в каждом кинотеатре, где демонстрировали эту ленту, молодые люди крушили все сиденья и раздирали обивки кресел в клочья. Шпана, вооруженная цепями, терроризировала мирных граждан. Разумеется, газеты сгущали краски. Просто был ажиотаж, кипели страсти, кое-кто плясал в проходах между рядами. Конечно, что-нибудь могли и сломать в такой обстановке повышенного возбуждения. Так или иначе, взрослые перепугались до смерти. Во многих странах фильм вообще запретили.
Пит Шоттон: «Когда фильм вышел на экраны Англии, в газетах стали писать, что эта музыка вызывает у молодежи агрессивность. Естественно, Джон должен был убедиться в этом. Позже он с иронией вспоминал тот скучный вечер, вызвавший у него чувство обиды и разочарования: «Я был поражен. Никто не визжал, никто не танцевал, а я читал, что в проходах между рядами все танцуют. Ага, значит, этим занимались до моего прихода. Я приготовился ломать стулья, но никто меня не поддержал».
Пол: «Однажды мы с Джорджем пошли в кино на «Школьные джунгли». В фильме играл Вик Морроу, и это было здорово. Но самое главное, основной музыкальной темой оказалась песня Билла Хейли «Рок круглые сутки». Когда я услышал ее впервые, у меня по спине побежали мурашки, поэтому мы просто не могли не пойти на этот фильм, мы сделали это ради одной песни. На этот фильм не пускали подростков до шестнадцати лет, а я с трудом сходил за шестнадцатилетнего. Несмотря на детское лицо, я еще мог притвориться взрослым, а Джордж – никак. Он держался, как большой, но выглядел по-детски. Помню, он вышел в сад, зачерпнул земли и принялся втирать ее в верхнюю губу, чтобы грязь выглядела как усы. Это было смешно, но я думал: «Так уже лучше, мы прорвемся». Так и вышло. Когда мы подошли к кинотеатру, то заговорили басом: «Несомненно, ему 16 лет…». Фильм был о подростковой преступности, он разочаровал нас: сплошная болтовня!».