18 июня 1956 г.
В этот день Полу Маккартни исполнилось 14 лет.
Бэрри Майлз: «На четырнадцатилетие Пола отец дарит ему трубу».
Пол: «Я хотел играть хоть на чем-нибудь и на день рождения отец купил мне трубу у Рашворта и Дрейпера (это был второй музыкальный магазин в городе). Я сразу полюбил ее. В то время иметь трубу считалось все равно, что быть героем. Все знали Гарри Джеймса, «человека с золотой трубой», а в пятидесятых появился Эдди Калверт – яркая британская звезда, – который играл «Розовые вишни и белые яблони», все эти популярные вещи для трубы. В то время их было множество, и потому все мы мечтали стать трубачами».
Алан Клейсон: « Даже в Ливерпуле считалось почетным дуть в трубу в «День памяти» (прим. – день памяти погибших в Первую и Вторую мировые войны — отмечается в воскресенье, ближайшее к 11 ноября, дню заключения перемирия в 1918 г.) в составе духового оркестра в Центральном парке — на севере Британии это явление было гораздо более распространенным, чем в других регионах».
Пол: «Гитары еще не вошли в моду. Наибольшей популярностью пользовались трубачи. Я попробовал научиться играть на ней, но у меня очень раздражались губы. Знаете, просто должен пройти определенный период, чтобы губы привыкли к трубе».
Майкл Маккартни: «Умение играть на музыкальном инструменте было ключиком к сердцу нашего папаши. Особенно он обожал фортепьяно. Мы же с Полом этой страсти отнюдь не разделяли. Но это не останавливало его, и к чему бы мы нe проявляли интерес, он тотчас же доставал. Как-то наш кузен дал Полу поиграть на трубе (а папаша умел играть на кларнете). Брат после напутствия отца: «Сложи губы трубочкой», довольно сносно сыграл мелодию. «О Кей, я сдаюсь! Ты победил, труба – твоя!» – сказал кузен».