Съемки фильма «Вечер трудного дня»

6 марта 1964 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В этот день Комитет помощи старым евреям (Hospital Wing Aid Committee of the Home for Aged Jews) провел свой ежегодный бал в ливерпульском отеле «Адельфи». В этот раз бал проводится в честь Брайена. Среди гостей были Джерри Мэрсден, Альма Когэн, Лайонел Барт, Бернард Делфонт, Морис Кинн».

 

 

 

Отель «Адельфи» в 1962 году.

 

 

 

Ливерпуль, Лайм-Стрит, 1964 г.

 

 

 

Ливерпуль, Эллиот-Стрит, 1964 г.

 

 

 

Ливерпуль, 1964 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Съемки фильма «Вечер трудного дня» между Лондоном и станцией Майнхед».

 

beatlesbible.com: «Как и в предыдущие три дня, группа села в поезд на Главной линии Актона в западном Лондоне, чтобы снять сцены первых частей фильма. В этот день их поезд путешествовал между Лондоном и Ньютон Эббот в графстве Девон».

 

Крис Хатчинз (журналист «Нью Мюзикл Экспресс»): «Настала очередь посетить Ньютон Эббот, хотя об этом никто из нас не знал, пока поезд не отправился в путь, даже Джон, Пол, Джордж и Ринго. Так случилось, что у меня была особая привязанность к этому рыночному городу в Южном Девоне, и мне пришлось подняться очень рано, чтобы сесть на «Специальный битловский поезд» (Джон назвал его «Музыкальным Экспрессом»).

«Битлз» в эти дни – ранние пташки. Каждое утро с рассветом эта четверка поднимается с постели, чтобы сниматься в фильме, о котором теперь знает вся Британия (и большая часть остального мира). Поезд, предоставленный Британской железной дорогой по привлекательной цене, это всего лишь одна из необычных «студийных» декораций.

Мы начали с завтрака. «Мне кашу», – попросил Джон вскоре после того, как Битлы сели в поезд. «Возьми мою книгу – сегодня прибыли первые экземпляры», – сказал он мне, передавая через стол для завтрака книгу «Джон Леннон собственноручно». Содержание книги довольно необычное, мягко говоря! Составленная из набросков, коротких рассказов и стихов (всё Джона) и с предисловием Пола, она предназначена для забавного чтения. Та тарабарщина (извините за такое выражение), на которой она написана, может стать популярной, как одежда и прически «Битлз».

После первого перекуса этого дня (хотя Ринго утверждает, что это было ещё ночью), они начали обсуждать порядок дел на день.

«Фильм начинается с нашего отъезда из какого-то города, например, из Ливерпуля, в Лондон, и вот как мы попадаем в поезд», – объяснил мне Пол.

«Сюжет фильма заключается в том, что мой ирландский дедушка (его играет Уилфред Брэмбелл) всегда во всё вмешивается, говоря всем, что он наш менеджер и всё такое – поэтому мы запираем его в багажном вагоне», – продолжил Пол. Эта сцена кажется довольно причудливой, но я не буду раскрывать секрет».

 

 

 

С Астрид Киршер.

 

 

 

 

Фото Астрид Киршер.

 

 

 

 

 

 

Фото Макса Шелера.

 

 

 

Фото Астрид Киршер.

 

 

 

 

Фото Астрид Киршер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джон Винн (журналист): «В один из дней съемок фильма у группы взял интервью Роджер Хеннинг (Roger Henning) для радиостанции «3 Ди-Би», Мельбурн. В декабре 1963 года Брайен Эпстайн подписал контракт на выступление «Битлз» в Австралии».

 

 

 

 

 

 

 

Фото Астрид Киршер.

 

 

 

 

 

 

 

Фото Дэвида Хёрна.

 

 

 

 

Фото Астрид Киршер.

 

Астрид Киршер: «Когда между Патти Бойд и Джорджем Харрисоном проскочила искра? Я думаю, что это случилось, когда во время обеда мы случайно сели рядом друг с другом. Мы разговаривали и разговаривали, и решили что-то вроде: «Давайте садиться вместе во время обеда». И я подумала: «О, здесь что-то намечается».

 

Патти Бойд: «Нас с Джорджем просто ударил какой-то разряд. Я не знаю, было ли это намеренно, но мы закончили тем, что во время обеда сидели рядом друг с другом».

 

 

 

 

 

Фото Астрид Киршер.

 

 

 

 

 

 

Фото Макса Шелера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Патти Бойд: «Помню, что я сидела рядом с Джорджем. Мы поговорили с ним совсем немного. Почему-то я решила, что он захочет посидеть с другими, но он сказал: «Давай, посидим здесь». Я подумала, что он на самом деле хорош собой. Он не разговаривал так громко, как Джон с Полом. Казалось, что они ведут себя более по клоунски. Джордж был сдержан, но не как я, потому что я была очень стеснительной».

 

Тина Уильямс (актриса): «У Джорджа был более серьезный характер, чем у остальных. Он самый сдержанный. Бедный парень, он даже не может вставить слово между Полом, Джоном и Ринго. Джордж и Ринго живут в квартире на Мэйфэр, но они говорили о переезде в ближайшее время. Они рассказали, как однажды ночью компания девушек начала распевать песни возле их дома. Они пели «Совершенно счастлив» (Glad All Over) и насвистывали «Остатки» (Bits And Pieces) – как вы знаете, это хиты Дейва Кларка. Джордж в шутку сказал: «Я позвонил в полицию, чтобы Ринго мог спокойно выспаться. Конечно, если бы они пели наши песни, мы бы не обратились к копам. Но Дейв Кларк!».

 

Патти Бойд: «Джордж, с коричневыми бархатными глазами и тёмно-каштановыми волосами, был самым красивым мужчиной, какого я когда-либо видела. Во время перерыва на обед я оказалась сидящей возле него – я никогда не была уверена, было ли это случайным или умышленным. Мы оба стеснялись и едва ли сказали друг другу даже слово, но близость к нему волновала».

 

 

 

Фото Дэвида Хёрна.

 

 

 

Газета «Дейли Миррор»: «Битл Джордж Харрисон в компании актрисы Патти Бойд сделали перерыв на обед, когда «Битловский специальный» сделал остановку на станции «Южный Молтон», Девон».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото Астрид Киршер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джон Джанкин: «Их пробовали высаживать в разных местах. Но, так или иначе, детишки всегда их находили. Их удерживала полиция. Однажды вечером я спросил у Джона: «По-твоему, что произойдет, если здесь не будет никаких полицейских?». Он подумал, и произнес: «Думаю, что они нас убьют». Я засмеялся. «Нет, я серьезно», – сказал он. «Почему они убьют вас, они же ваши поклонники». «Ну, да, – говорит он, – но, видишь ли, всё, что они хотят, это увидеть Битлов. Так что, если полиции там не будет, то все они захотят дотронуться до Битла. Это передний ряд. Второй ряд захочет сувенир, пуговицу с пиджака или лацкан. Третий ряд захочет что-нибудь из того, что осталось. Четвертый ряд начнет отрывать с тебя куски кожи. Мы умрём ещё до того, как выберемся обратно».

 

 

 

 

 

Патти Бойд: «Я чуть не умерла, когда Джордж пригласил меня на свидание. Моей первой реакцией было: «Как классно, как он мне нравится, он такой милый». И тут же меня пронзило: «Но, боже мой, он же Битл. Один из «Битлз» просит меня о свидании!».

Не помню точно, что я ответила, но, должно быть, я пробормотала что-то вроде согласия, потому что я, Патти Бойд, встречаюсь со своим любимым Битлом, Джорджем Харрисоном. К счастью, шок быстро прошел, и я поняла, что думаю о Джордже как о Джордже».

 

Диана Гаймер-Джонс (мать Патти): «Джордж сделал Патти предложение в день их первого свидания. Для них обоих это была любовь с первого взгляда. Накануне вечером Патти пришла домой со съемок фильма «Вечер трудного дня», и сказала, что познакомилась с Джорджем Харрисоном и он пригласил её на свидание. Однако ей пришлось отказать ему, потому у неё был постоянный парень, и она не могла просто так разорвать с ним отношения. Тем не менее, Джорджа это не пугало: после этого он несколько раз делал Пэт предложения».

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото Астрид Киршер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Синтия: «Часов в семь вечера, взмыленный и измо­танный, Джон возвращался домой, где заставал ставшую привычной сцену упорной долговременной осады. Фанатичные девицы, напрасно прож­давшие его весь день и поэтому охваченные отчаянием, набрасывали­сь на Джона с яростью диких зверей, выставив вперёд свои острые когти. Расталкивая и пиная друг друга ногами, кусаясь и царапаясь, словно дикие кошки, они прорывались поближе к Джону, и если бы не сила и внушительные размеры его шофёра Билла Корбетта, он вряд ли бы добрался до своей квартиры живым. Чтобы войти, ему надо бы­ло открыть дверь ключом. Зная это, девчонки имели обыкновение за­мазывать замочную скважину жевательной резинкой, чтобы задержать Джона. В таких случаях с него сдирали шарфы, галстуки, вырывали с «мясом» пуговицы, и когда он, измученный и весь в ссадинах, ввали­вался в квартиру, нас одновременно пронзала одна и та же мысль: вот это-то и есть слава?

«Чёрт возъми, Син, надо срочно выбираться из этой западни, пока меня не зашибли до смерти. Такого я не мог предвидеть. Прок­лятый дурдом! Да, нам не зря платят также деньги». У Джорджа, Пола и Ринго были похожие проблемы с фанатами.

В этом фешенебельном районе такого ещё не бывало, и наши соседи, платившие кучу денег за привилегию жить в Найтсбридже, не собира­лись дальше терпеть сборища лохматых фанатиков на своей священ­ной собственности. Жалобы сыпались как из рога изобилия, но ничего не менялось. К тому же, несмотря на приставания фанатов, ребята ста­рались с этим примириться, рассматривая негативные стороны своей популярности как неизбежную компенсацию за ту весёлую, захватыва­ющую дух жизнь, которую они вели. Спрос на трёх молодых, симпатич­ных, очень перспективных холостяков был необычайно велик. Извест­ные красавицы, манекенщицы, киноактрисы непременно хотели, чтобы их увидели в обществе Битлов. Приглашения на званые обеды и вечера от ведущих знаменитостей лились сплошным потоком. Вы представля­ете, как это им льстило, как возвышало в собственных глазах? Сбы­вались самые фантастические сны. Три простых ливерпульских пар­ня имели теперь всё, кроме изысканных аристократических манер».

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)