4 марта 1964 г.
beatlesbible.com: «Студия 3 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд, контрольная комната. Продюсер – Джордж Мартин. Моносведение песни «Я зову тебя» (I Call Your Name). «Битлз» в студии не присутствуют. Этот микс никогда не был использован в Великобритании, но будет выпущен в США на альбоме «Кэпитол Рекордз» – «Второй альбом Битлз» (The Beatles’ Second Album), и в Канаде на альбоме «Долговязая Салли» (Long Tall Sally)».
4 марта 1964 на странице 7 лондонской газеты «Дейли Миррор» была опубликована заметка о «Битлз» и помещена фотография Патти Бойд.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Съемки фильма «Вечер трудного дня» между Лондоном и станцией Майнхед».
Фото Астрид Киршер.
Астрид Киршер.
Сцена 8.
(Шейк и Норм сидят в купе. Шейк читает книгу. Норм смотрит в окно, сердится).
Норм: Его уже долго нет.
Шейк: (не отрываясь от книги) Кого?
Норм: Дедушки Пола.
Шейк: А куда он пошел?
Норм: Туда…
Шейк: Туда?
Норм: Да, туда, где…
Шейк: Дай ему еще пару минут…
(Он снова начинает читать.)
(Джон и Пол идут по коридору и видят, как официант вносит в купе шампанское)
Пол: Заглянем?
(направляются к купе)
Джон: Там, наверное, парочка справляет медовый месяц. Или что-то вроде того.
Пол: Вот и увидим.
(открывает дверь в купе)
Сцена 13.
(В купе дедушка сидит с Одри – женщиной среднего возраста. Они пьют шампанское и закусывают бутербродами с икрой).
Дедушка: Поздравьте меня, я помолвлен.
Пол: Нет, только не это. На этот раз ты зашел слишком далеко. И кто за все это будет платить?
beatlesbible.com: «В округе Сомерсет поезд ненадолго сделал остановку на станции «Кроукомб» (Crowcombe Heathfield Station), где Битлы бежали и ехали на велосипедах рядом с медленно едущим вагоном в сцене с рассерженным мужчиной в поезде (в исполнении актера Ричарда Вернона)».
Сцена 4 (продолжение):
Пол: Эй, мистер… верните нам мячик!
«Битлз»: Пожалуйста, отдайте!
Из интервью Кена Майклса с актером Джоном Джанкином, 2006:
Кен Майклс: Расскажи мне о Ричарде Лестере. Почему ты считаешь его гениальным режиссером в этом случае. Я слышал, что об этом говорили другие. Но я хочу услышать это с твоей точки зрения.
Джон Джанкин: Потому что он ухватил прекрасный баланс между реальностью их жизни и абсолютной фантазией, которую он ввел в фильм. Помните, как они бегут около поезда, и тому подобное. Это было почти документально, но не совсем, и он не пытался быть модным. В шестидесятых годах многие режиссеры пытались быть модными – странные и удивительные ракурсы, странные одежды, необычная обувь, макияж. А он просто сказал «нет». Это о них. Не имеет значения, относится это к шестидесятым, тридцатым или девяностым годам. Это о них. И он сосредоточился на этом. Я считаю, что он достиг блестящего баланса.
Уилфрид Брамбелл.
Газета «Дейли Миррор», 4 марта 1964: «Холодная война. «Битлз» должны стать оружием в «холодной войне». «Радио Свободная Европа» будет передавать свои записи в пять стран Восточной Европы».
Ричард Каммингз (coldwarradios.blogspot.ru): «6 февраля 1964 года радио «Свободная Европа» в Мюнхене отправило в нью-йоркское отделение телекс следующего содержания: «После информации, полученной из Польши, о необычайной популярности известной британской группы «Битлз», мы готовим специальную программу «Зеленая волна», посвященной этой теме. Как вы, возможно, знаете, они появятся в Карнеги-Холле 12-го февраля. Не могли бы вы прислать нам подробный репортаж о выступлении с таким уровнем звука, какое это возможно. Мы хотели бы иметь запись из зала, запись одной из их песен, интервью с радиослушателями, отзывы прессы и интервью с «Битлз». Вполне возможно, что «Битлз» также появятся в «Мэдисон Сквер Гарден». Если да, то мы хотели бы иметь репортаж». «Зеленая волна» было названием музыкальной программы, транслируемой польским отделением радио «Свободная Европа». В марте 1964 редакторы радио «Свободная Европа» Станислав Джулитски (Stanislaw Julicki) и Йозеф Пташек (Joesph Ptaczek) возьмут интервью у Джона Леннона во время съемок фильма «Вечер трудного дня». Станислав Джулитски выходил в эфир под именем Генрик Розпедовски (Henryk Rozpedowski)».
Станислав Джулитски (слева) и Йозеф Пташек (справа) берут интервью для польского отделения радио «Свободная Европа».