26 февраля 1964 г.
Бэрри Майлз: «В этот день в США поступил в продажу альбом Jolly What! The Beatles And Frank Ifield On Stage, Vee Jay VJLP 1085».
Боб Хоу (журналист): «В начале 1964 года «Кэпитол Рекордз» выпустили альбом «Встречайте Битлз!» (Meet The Beatles!), который включал в себя песню «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand), успех альбому был гарантирован. Когда в «Ви-Джей» поняли, что они упустили свою удачу, они предприняли несколько попыток реализовать свой денежный потенциал из тех трех треков, на которые у них по-прежнему были права. Первой такой попыткой был выпуск в феврале 1964 года этого альбома».
Бэрри Майлз: «Несмотря на свое название, в альбом были включены студийные записи этих исполнителей, что позволило «Ви-Джей» извлечь еще больше дивидендов из дюжины треков «Битлз», которые они получили по лицензии. Альбом содержит восемь песен Айфилда, а также следующие песни «Битлз»: «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me), «От меня тебе» (From Me To You), «Спроси меня, почему» (Ask Me Why) и «Спасибо, девушка» (Thank You Girl)».
На обложке альбома помещен рисунок круглолицего старика с усами и в битловском парике.
Брюс Спайзер (журналист): «Примечательно, что в сопроводительном тексте допущена ошибка, и вместо слова «компиляция» (compilation) было напечатано слово «соединение» (copulation), имеющее одним из смыслов понятие «совокупление». Но эта ошибка возникла не по вине печатников. Это слово было в телеграмме Мюриеля Гейнора (Muriel Gaynor), сотрудника «Ви-Джей», занимавшимся производством. Телеграмма была направлена в адрес Джорджа Уайтмена (George Whiteman), который занимался оформлением обложки для альбома».
Гарольд и Луиза Харрисон с подарками от поклонников ко дню 21-летия Джорджа.
Бэрри Майлз: «Студия Эбби-Роуд. Продолжение работы над песнями «И я люблю её» (And I Love Her) и «Мне следовало бы узнать лучше» (I Should Have Known Better) [начало записи 25 февраля 1964]».
beatlesbible.com: «Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер – Джордж Мартин, звукоинженер – Норман Смит, 2-й инженер – Ричард Лэнгхэм».
Йорг Пиппер (журналист): «26-27 февраля в студии по просьбе Ричарда Лестера также присутствовала съемочная бригада. Фильм был записан без звука, так как кинокомпания «Юнайтед Эртист» намеревалась использовать отснятые кадры как рекламные для будущего фильма «Вечер трудного», наложив впоследствии песни, используемые в фильме».
Марк Льюиссон: «10.00-13.00. Студия 2. На следующий день, после того как «Битлз» закончили запись песен «Любовь не купишь» (Can’t Buy Me Love) и «Тебе не надо так делать» (You Can’t Do That), было сделано моносведение этих песен, которые предназначались для следующего сингла.
Для Великобритании и США были сделаны разные варианты сведения песни «Тебе не надо так делать» (You Can’t Do That). В общей сложности Джордж Мартин сделал четыре варианта: первый не был использован, второй и четвертый были отправлены в США, третий был использован для сингла в Великобритании».
Дэвид Хёрн (фотограф): «Этот фотоснимок был сделан в студии на Эбби-Роуд. Одна из немногих фотографий, запечатлевшая их естественность» (прим.- на снимке группа читает сценарий фильма «Вечер трудного дня»).
Дэвид Хёрн (фотограф): «Эта работа подвернулась мне довольно сложным путем. Один из моих лучших друзей был сценаристом телешоу, и он состоял в агенстве комедийных писателей. Одним из тех, кто был вовлечен в это, был Питер Селлерс, который снимался в фильме Ричарда Лестера «Бегущий, скачущий и спокойно стоящий фильм».
Лестера попросили снять фильм с «Битлз», а он попросил меня поработать над этим фильмом. Я просто занимался тем, что мне на самом деле нравилось. С ними был штатный фотограф (прим. – Дезо Хоффман), а я делал то, что мне нравилось».
Ричард Лестер (режиссер): «Впервые я встретился с «Битлз» в ноябре 1963. Я только что закончил фильм с «Юнайтед Артистс» («Мышь на луне») и Дэвид Пикер, руководитель производства, видел мой предыдущий фильм «Бегущий, скачущий и спокойно стоящий фильм», который я снял с Питером Селлерсом и Спайком Миллигэном. Он знал, что Джону [Леннону] нравилось «Шоу дуралеев». Как раз в том же формате. «Юнайтед Артистс» хотели снять очень низкобюджетный черно-белый фильм. Начало съемок было запланировано на март, но в июле он должен был быть в кинотеатрах, потому что они считали, что к концу лета «Битлз» могут иссякнуть».
Дэвид Хёрн (фотограф): «Работа с «Битлз» стала интересным опытом в основном из-за того необычного эффекта, который группа оказывала на публику. Если вы садились к ним в машину, то ей нельзя было останавливаться, так как автомобиль тут же атаковали со всех сторон, поэтому светофоры приходилось проезжать на красный свет. Это было опасно, потому что поклонники могли на самом деле впасть в истерику и выйти из-под контроля.
Сказать по правде, я не был их большим поклонником, и группы «Фэмили» и «Мамас энд Папас» нравились мне больше, чем «Битлз». Я очень сдружился с Ринго, но Джон находился в своем собственном мире, Пола я находил немного спесивым, а Джордж всё свое время тратил на то, чтобы попытаться стать величайшим в мире музыкантом».
Марк Льюиссон: «14.30-17.30. Дневная сессия звукозаписи. Первой была сделана повторная запись песни Джона Леннона «Мне следовало бы узнать лучше» (I Should Have Known Better). В этот день были записаны дубли с 4 по 22, включая наложения. Окончательной версией стала базовая дорожка с дубля 9, с двойным наложением вокала и гармоники с дубля 22».
Фото Дезо Хоффмана.
Марк Льюиссон: «Следующая сессия записи состоялась с 19.00 до 22.00. Была сделана повторная запись песни Пола Маккартни «И я люблю её» (And I Love Her). Были записаны дубли с 3 по 19, но все они были признаны неудовлетворительными. Песня будет закончена только на следующий день».
Фото Дезо Хоффмана.
Фото Дезо Хоффмана.
Фото Дэвида Хёрна (David Hurn).
Фото Дезо Хоффмана.