16 июля 1955 г.
Алан Клейсон: «Увлечения Джорджа имели мало общего с тем, чем он должен был заниматься в школе. Самым сильным и продолжительным из них являлись автогонки».
Джордж: «Право, я не знаю, почему я полюбил их [автогонки], и это было так давно».
Алан Клейсон: «Отец и старший брат научили Джорджа и Питера управлять автомобилем задолго до того, как они достигли возраста, позволявшего им сдать экзамен на водительские права. Интересы Джорджа распространялись также и на мотогонки».
Джордж: «В мотогонках в то время большим идолом являлся Джефф Дьюк».
Алан Клейсон: «Джефф Дьюк был лучшим профессиональным гонщиком 1950-х. Джордж обычно наблюдал за соревнованиями с железнодорожной насыпи, пролегавшей вблизи мотодрома, одновременно с этим поглощая свой ленч».
Джордж: «Большинство мотоциклов имели большой двигатель «Манкс Нортон» объёмом 500 куб.см. Наступил сезон 1953/54, и у итальянцев появился мотоцикл «Гилера», который легко всех обставил во всём, точно так же, как позже это сделали японцы. Я часто ходил смотреть всевозможные гонки, и я видел одно гран-при (тогда его проводили в Эйнтри)».
Алан Клейсон: «Увидев афишу с анонсом о соревнованиях Гран-при 1955 года, автобусом и электричкой Джордж добрался до автодрома «Эйнтри», преодолев путь, почти вдвое превышающий расстояние от дома до школы, чтобы воочию увидеть триумф великого аргентинского гонщика Фанхио и его товарища по команде Стерлинга Мосса. После этого он стал регулярно посещать «Эйнтри».
Джордж: «Я брал с собой фотоаппарат и снимал машины. Будучи ребёнком, я часто писал во все места и получал фотографии всех их. У меня была БРМ (прим. – Бритиш Рэйсинг Мотор, Британский Гоночный Автомобиль) с двигателем из шестнадцати цилиндров впереди, «Коннот», «Вэнуолл», «Феррари» и «Мазерати»; это было до того, как появились автомобили с задним расположением двигателя. Дома у меня хранились фотографии всех этих старых «Ванваллов», «Коннотов» и Би-Эр-Эм».