Джордж Харрисон в Эйнтри на Гран-при 1955 года

16 июля 1955 г.

 

Алан Клейсон: «Увлечения Джорджа имели мало общего с тем, чем он должен был заниматься в школе. Самым сильным и продолжительным из них являлись автогонки».

 

Джордж: «Право, я не знаю, почему я полюбил их [автогонки], и это было так давно».


55-07-16-BC21

Алан Клейсон: «Отец и старший брат научили Джорджа и Питера уп­равлять автомобилем задолго до того, как они до­стигли возраста, позволявшего им сдать экзамен на водительские права. Интересы Джорджа распространялись также и на мотогонки».


55-07-16-BC31

Джордж: «В мотогонках в то время большим идолом являлся Джефф Дьюк».

 

Алан Клейсон: «Джефф Дьюк был лучшим профессиональным гонщиком 1950-х. Джордж обычно наблюдал за соревнованиями с железнодо­рожной насыпи, пролегавшей вблизи мотодрома, одновременно с этим поглощая свой ленч».

 

Джордж: «Большинство мотоциклов имели большой двигатель «Манкс Нортон» объёмом 500 куб.см. Наступил сезон 1953/54, и у итальянцев появился мотоцикл «Гилера», который легко всех обставил во всём, точно так же, как позже это сделали японцы. Я часто ходил смотреть всевозможные гонки, и я видел одно гран-при (тогда его проводили в Эйнтри)».


55-07-16-BD21

Алан Клейсон: «Уви­дев афишу с анонсом о соревнованиях Гран-при 1955 года, автобусом и электричкой Джордж добрал­ся до автодрома «Эйнтри», преодолев путь, почти вдвое превышающий расстояние от дома до школы, чтобы воочию увидеть триумф великого аргентин­ского гонщика Фанхио и его товарища по команде Стерлинга Мосса. После этого он стал регулярно по­сещать «Эйнтри».

 

Джордж: «Я брал с собой фотоаппарат и сни­мал машины. Будучи ребёнком, я часто писал во все места и получал фотографии всех их. У меня была БРМ (прим. – Бритиш Рэйсинг Мотор, Британский Гоночный Автомобиль) с двигателем из шестнадцати цилиндров впереди, «Коннот», «Вэнуолл», «Феррари» и «Мазерати»; это было до того, как появились автомобили с задним расположением двигателя. Дома у меня хранились фотографии всех этих старых «Ванваллов», «Коннотов» и Би-Эр-Эм».


55-07-16-BD3155-07-16-BD41

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)