9 июля 1955 г.
Джереми Паскаль: «Еще в октябре 1953 г. была записана композиция Джимми Денайта и Макса Фридмеча «Рок круглые сутки» (Rock Around The Clock), сделавшая Билла Хейли первой суперзвездой рок-н-ролла. Надо заметить, что «Рок круглые сутки» – довольно простой быстрый фокстрот на ритм-энд-блюзовой основе – не был оценен широкой публикой сразу. В 1952 г. эта песня провалилась в исполнении группы «Санни дэй энд хиз найтс». Версия Хейли, изданная 12 апреля 1954 г., заняла сначала скромное 23-е место в хит-параде. Лишь после того, как она прозвучала в фильме П. Брукса «Школьные джунгли», пришел настоящий триумф – 1-е место в США с 9 июля 1955 г.».
rock-n-roll.ru: «9 июля отмечается как день рождения рок-н-ролла потому, что именно в этот день песня «Рок круглые сутки» на восемь недель подряд возглавила список самых продаваемых в мире синглов в журнале «Биллборд», что и обозначило наступление новой эры».
Фред Бронсон: «Термин «рок-н-ролл» изобрёл тоже Хейли. Здесь приоритет у диск-жокея Алана Фрида, который родил это словечко в 1947-м, прослушав «Рок круглые сутки» в исполнении «Дикого» Билла Монро. В чём заслуга Билла Хейли, так это в том, что он заложил рок-н-ролл в сознание Америки – а за ней и всего мира».
Пит Шоттон: «Его [Билла Хейли] хит казался чем-то вроде счастливой случайности. Эта песня была записана Биллом Хейли еще 12 апреля 1954 года, но понадобился год, прежде чем эта песня достигла Великобритании».
Лен Гарри: «Первая большая пластинка, которая потрясла меня, это «Рок круглые сутки». Конечно, когда это пришло в Британию, в кинотеатрах начались беспорядки. Люди отшвыривали… хватали стулья и отшвыривали их и танцевали в проходах».
Пит Шоттон: «Мы не думали, что обычная пластинка сможет изменить нашу жизнь сколь-нибудь замечательным образом, не говоря о наших непрерывных поисках возбуждений и забав, до того РОКОВОГО дня, когда услышали «Рок круглые сутки». Несомненно, эта первая рок-н-ролльная запись была кричащей, грубой и сексуальной и не походила ни на что слышанное нами, и в этом мы с Джоном почти сразу согласились».
Джон: «Эпоха Билла Хейли обошла меня стороной. Когда по радио передавали его записи, мать начинала танцевать, ей нравилась эта музыка. Я часто слышал ее, но для меня она ничего не значила».
Пит Шоттон: «Единственным недостатком этой песни был внешний вид самого певца, хотя тогда мы вряд ли понимали это. Билл Хейли был толстым, женатым и слишком стандартным в своих выступлениях и манерах».
Лен Гарри: «Билл Хейли не был образцом для подражания для Леннона. Думаю, Леннон не хотел бы стать таким. Да и мы тоже не хотели, ведь это же был маленький пухлый паренек с локоном на лбу».
Сева Новгородцев: «Биллу Хейли было тогда 29 лет, а на вид – все 49».
Ринго: «Когда Билл Хейли появился на эстраде, ему было двадцать восемь, но нам тогда было по четырнадцать-пятнадцать лет, и казалось, что он годится нам в отцы».
Джереми Паскаль: «Хейли напоминал деревенщину, которая выбилась в люди и не верит в свою удачу, – и вел себя подобным же образом».