Билл Хейли записывает песню «Мы будем танцевать рок круглые сутки»

12 апреля 1954 г.

 

Фред Бронсон: «В 1953 году авторы песен Макс Фридман и Джимми Де Найт – а на самом деле, музыкальный издатель из Нью-Йорка Джимми Майерс – сочинили новый номер специально под Билла Хэйли. Дэйв Миллер, однако, недолюбливал Майерса и не позволил Хэйли записать песню. Только когда контракт Хэйли с Миллером закончился, они с Майерсом отправились к Милту Габлеру с «Декка рекордз». Габлер, не сходя с места, заключил с Хэйли и его «Кометами» контракт, и 12 апреля 1954 группа пришла в студию, чтобы записать два трека: «Тринадцать женщин» (Thirteen Women) и ту самую песню, которую отказался записывать Миллер, а именно «Мы будем танцевать рок круглые сутки» ((We’re Gonna) Rock Around the Clock)».

 

Билл Хейли: «В начале 50-х годов мир ждал чего-то нового. Время вокалистов и биг-бендов прошло. Пожалуй, единственным, что производило впечатление, был джаз, но он был выше понимания среднего слушателя. Я чувствовал, что если использую ритм, под который можно хлопать в ладоши и танцевать, это будет как раз то, что нужно. Остальное было легко. Мы играли рок-н-ролл, хотя и не называли его так. Нам повезло: мы пришли в то время, когда в музыке не происходило ничего нового. Рынок для нас был открыт».

 

Джордж Мартин: «Появление в начале 50-х годов долгоиграющих пластинок стало настоящей сенсацией, хотя сейчас нам кажется, что они су­ществовали всегда. «И-Эм-Ай» и здесь опоздала, спохватившись только к 1954 году. Не могу понять, куда они смотрели. «Декка» наладила выпуск долгоиграющих дисков уже в 1952 году. Нам надо было преодолеть большое отставание. Производство грампластинок в Британии 50-х годов по­грязло в рутине и напоминало выход ежемесячных журналов. К примеру, «Парлофон» каждый месяц выпускал около десяти новых пластинок, производство которых планировалось на два месяца вперед, и назывались эти пластинки ежемесячными при­ложениями. В характере музыки всегда соблюдалось строгое равновесие. Две пластинки представляли классическую музыку, две — джаз, две — танцевальную музыку в стиле Виктора Силвестра, и по две отдавались певцам и певицам. Такой катего­рии, как поп-музыка, просто не существовало. Мы выпускали только классику, джаз, танцы и вокал».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)