30 декабря 1953 г.
Джереми Паскаль: «В то время как рок-н-ролл завоевывал все большую популярность, родители с тревогой наблюдали за тем, как на их глазах меняются дети. Они (дети) щелкали пальцами и шевелили челюстями, залепленными жевательной резинкой, в такт дикому шуму, исходившему от семейного проигрывателя. Они начали как-то странно одеваться и говорить на непонятном языке. А газеты тем временем кричали о хулиганстве, о преступности молодежи, о росте насилия. Повсюду слышался новый термин — «юные правонарушители». Действительно, молодежь стала представлять серьезную угрозу для взрослых. Чтобы убедиться в этом, достаточно было обратить взгляд на то, что творилось в кино. Юные хулиганы становились кинозвездами: Марлон Брандо, похожий на бандита, не умеющий связно выразить ни одной мысли — и вот, пожалуйста, он уже киногерой, вожак мотоциклетной банды в фильме «Дикий» (The Wild One), который был настолько шокирующим, что англичане запретили его у себя».
Альберт Голдман: «В конце марта – начале апреля 1960 года новый участник группы Стю Сатклифф предложит группе новое название «Жуки» (Beetles) — так назывались соперники Марлона Брандо в романтическом фильме о мотоциклистах «Дикий».
Дерек Тейлор: «В сюжете фильма присутствует моторизованная банда подростков «Жуки».
Джордж: «Когда Ли Мэрвин едет со своей бандой мотоциклистов, если я не ослышался, я услышал, как Ли Мэрвин говорит Марлону Брандо: «Слушай, Джонни, я думаю…так и так…. «Жуки» думают, что ты…так и так», как если бы банда называлась «Жуки».