Выступление в театре «Империя», Ливерпуль (Empire Theatre, Liverpool)

22 декабря 1963 г.

 

 

 

 

Джерри Эванс (менеджер магазина «Город барабанов»): «[Днем раньше, наблюдая их выступление по телевизору, я заметил, что наклеенный логотип «Людвиг» частично отпал] Поэтому на следующий день я позвонил Мэлу Эвансу и договорился, чтобы Эдди Стокс нарисовал логотип на мембране барабана, тогда он больше не отслоится. Позднее я узнал, что на сцене Леннон по этому поводу отпускал шуточки. Когда он представлял ударника, он восклицал: «И на «Лу», Ринго!». Как вы понимаете, «Лу» (loo) на британском сленге означает туалет. Мы же пытались продавать барабаны «Людвиг», а не барабаны «Лу».

 

Энди Бабюк (автор книги «Аппаратура Битлз»): «Басовый барабан Старра будет доставлен в [магазин] «Город барабанов», где Эдди Стокс нарисует логотип «Людвиг» на 20-дюймовой мембране, расположив его над логотипом «Битлз» со смещенной буквой «Т». Этот нарисованный логотип «Людвиг» окажется намного прочнее первоначального приклеивающегося».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в театре «Империя», Ливерпуль (Empire Theatre, Liverpool). Второй предварительный Рождественский концерт».

 

beatlesbible.com: «Как и в предыдущем концерте в Брэдфорде, в шоу не было декораций, маскарадных костюмов и скетчей».

 

Газета «Ливерпуль Эко», 1963: «[24 ноября 1963] Более 12 000 поклонников, в основном девушек в возрасте от 13 до 16 лет, выстроились в очередь, протянувшуюся более чем на милю вокруг театра «Империя», чтобы попасть на Рождественское шоу».

 

Нил Брукс (управляющий театром «Империя»): «За 20 лет моего опыта в театральной жизни это была самая грандиозная очередь из всех, что я когда-либо видел».

 

Газета «Ливерпуль Эко», 1963: «Еще несколько тысяч ушли, когда увидели длину очереди. Многие спали на тротуаре».

 

Джанет Маклин: «Мы спали на тротуаре, завернувшись в одеяла, и питались хот-догами. Но это стоило того, чтобы увидеть Битлз».

 

Газета «Ливерпуль Эко», 1963: «Разгневанный начальник полиции сказал, что больше всего его вывело из себя ночное дежурство».

 

Джозеф Смит (начальник полиции Ливерпуля): «Я очень огорчен сложившейся ситуацией. Мы не ожидали таких толп. Я не считаю, что сотрудники полиции, а их было там более ста человек, должны использоваться для защиты коммерческих мероприятий. Я дам полный отчет наблюдательному комитету, поскольку мне пришлось вызвать на помощь подкрепление из каждого подразделения в городе. Из этого следует, что в воскресенье утром эти подразделения были недоукомплектованы в течение нескольких часов. Многие мои сотрудники и служащие остались без питания».

 

 

 

63-12-22-BC21

 

 

 

Газета «Ливерпуль Эко», 1963: «Три машины скорой помощи были мобильными больницами, оказывая помощь потерявшим сознания».

 

Джон Холмс (руководитель госпиталя Св.Джона): «Мы оказали помощь более чем ста пострадавшим. Большинство из этих детей пострадали от истощения и переохлаждения. Многие из них простояли без еды и питья в течение нескольких часов. Самое худшее случилось в 5.45 утра, когда на Бридпорт-Стрит у задней части здания театра толпа вдруг пришла в движение и очередь хлынула в этот узкий переулок. К несчастью на улице было темно, и ситуация была просто ужасной. Мои люди, включая медсестер-добровольцев, оказали помощь примерно пятидесяти молодым девушкам. Некоторые из них были травмированы, другие получили ссадины и ушибы. Полиция восстановила порядок».

 

Газета «Ливерпуль Эко», 1963: «Пяти тысячам поклонников не повезло купить билет, и конной полиции пришлось их сдерживать. Многие девушки, занявшие очередь с семи утра, разочарованные ушли домой в слезах».

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «В воскресенье 22 декабря, ребята вернулись [после выступления 7 декабря] в ливерпульскую «Империю» для предварительного просмотра их рождественского выступления на сцене перед его открытием в Лондоне в «Финсбери-Парк». Это был один из двух подобных провинциальных предварительных просмотров (другой прошёл в «Гомоне» в Брэдфорде), которые скептики считали выгодным делом с «шальными деньгами» для организатора шоу и звёзд программы. Действительно, они являлись упрощёнными версиями полной лондонской программы и были, во всех отношениях, словно поспешные репетиции. Думаю, нам можно было гордиться постановкой одного театрального рождественского шоу, которое мы пытались изо всех сил сделать чем-то большим, нежели поп-концерт. Например, битлы нарядились в театральные костюмы викторианской эпохи для одной короткой комической пьесы, во время которой они прилагали все усилия, чтобы оказаться услышанными посреди непрерывного визга их публики. Значимым, в конечном счёте, оказалась лишь музыкальная часть шоу, 25-минутная программа в конце второй половины».

 

Дэн Дэвис (журналист): «На следующий день Джимми Сэвил заглянул к «Битлз» в ливерпульский театр «Империя» на чашечку чая».

 

 

С Билли Крэмером.

 

 

 

 

63-12-22-PB21

 

На снимке «Битлз» изображают своих поклонников, предположительно 22 декабря 1963.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)