Джон Леннон в «Мендипсе»

21 апреля 1952 г.

 

(условная дата)

 



52-04-21-BC21

 

Джулия Бэрд (сестра Джона Леннона): «Майкл Фишвик жил в «Мендипсе» с сентября 1951 года до 1960 года».

 

Пэдди Шеннон (журналист «Ливерпуль Эко», февраль 2007 г.): «С 1951 года по 1960 тетя Мими сдавала квартиру студенту-биологу Майклу Фишвику (Michael Fishwick), который в 1956 году станет ее любовником».

 

Билл Харри (автор книги «Самая полная энциклопедия Битлз»): «В годы детства Джона Леннона, его двоюродный брат Стэн Паркис (Stan Parkes), был ему как старший брат. С 1947 года Стэн начал фотографировать семью Леннонов. Он рассказал мне следующее: «Мое увлечение фотографией началось в весьма юном возрасте. Мой отец начал фотографировать меня вскоре после моего рождения. Первый фотоаппарат появился у меня в тринадцать лет». На Менлав-Авеню Стэн начал фотографировать тетю Мими, Джона, двоюродную сестру Лейлу и остальных членов семьи точно также, как и других тетушек и дядей у них дома. Среди его многочисленных фотографий была и та, на которой Джон запечатлен с велосипедом».

 



52-04-21-BC31

 

 

Стэн Паркис: «Джону тогда было около восьми лет. В то время у нас с Лейлой у каждого был свой велосипед, поэтому Джон был очень горд, когда у него появился свой. На фотографии запечатлено это событие, когда он получил велосипед от дяди Джорджа. У нас с Лейлой были велосипеды «Рэйли». В то время они считались лучшими, так что ничего удивительного, что у Джона должен был быть такой же.

Мы катались в Вултоне и его окрестностях. Джон, Лейла и я ездили в магазины с поручениями тети Мими и тети Хэрриет, а также для тети Мими в аптеку, располагавшуюся на холме дальше от дома 251 на Менлав-Авеню. Мы также ездили на велосипедах к матери Джона, жившей в доме на Бломфилд-Роуд, с поручениями для нее. Закончив со всеми этими хлопотами, мы были свободны делать то, что хотели. Мы могли ездить на велосипедах в Спик до аэропорта, и смотреть, как взлетают и садятся самолеты. Также мы заезжали на завод, где во время второй мировой войны делали танки. Еще одним любимым местом для велосипедных прогулок был парк «Калдерстоунз», располагавшемся как раз по дороге от дома 251 на Менлав-Авеню, чтобы покататься там по озеру на гребных лодках, и устроить пикник. В те дни там было совершенно безопасно.

Еще одним любимым занятием были поездки на велосипеде от Пенни-Лейн до кинотеатра «Плаза» на Аллертон-Роуд, и к кинотеатру «Эбби», расположенному вверх по Пенни-Лейн от дома 9 по Ньюкастл-Роуд, где жили наши бабушка и дедушка. Туда мы ездили, чтобы посмотреть на своих любимых звезд кинематографа в ковбойских или гангстерских фильмах. Довольно часто мы смотрели их по два раза. Мы оставляли свои велосипеды рядом с кинотеатром, и когда мы выходили, они по-прежнему были там!

На раме мы закрепляли очень жесткий картон, чтобы он задевал за спицы во время движения. Звук был такой, как будто мы ехали на мотоциклах. Было забавно.

Мне запомнился один случай в Вултоне в доме, относящегося к ферме дяди Джорджа, его брата и сестры, занимавшихся молочным хозяйством. В той части дома, которую занимала тетя Хэрриет, была длинная прихожая, которая вела от входной двери прямо вниз к кухне, расположенной в задней части дома. Там по центру лежал узкий ковер, а по обеим сторонам от него линолеумная плитка. Они были отполированы до блеска, нами, кстати, это была одна из наших обязанностей. В общем, она знала, что приехав на велосипеде, мы зайдем с ним в дом и спустимся по коридору к кухне, расположенной в задней части дома. Это было не так просто сделать, поскольку она приходила в ярость, если мы сходили с ковра и оставляли следы от велосипеда на ее прекрасном блестящем линолеуме. Нам приходилось соперничать друг с другом, чтобы не оставить след на этом линолеуме».

 

Ринго: «Велосипед – правда, подержанный – появился у меня довольно поз­дно, и мы с приятелями ездили аж до Уэльса и обратно. Я так уставал, что через какое-то время вообще потерял к нему всякий интерес. До Северного Уэльса было всего двадцать или тридцать миль».

 



52-04-21-BC41

 

 


52-04-21-CD21

 

Старший двоюродный брат Джона Леннона, Стэнли Пэркис, пробудил интерес будущего Битла к коллекционированию марок, и подарил ему этот альбом. Леннон заменил имя Пэркис на форзаце альбома на свое собственное, и добавил адрес дома Мими. Будучи уже начинающим художником, на титульном листе альбома Леннон подрисовал бороду и усы королеве Виктории и королю Георгу Шестому. После получения этого альбома Леннон продолжал собирать и торговаться марками в течение нескольких лет.

 

Джекулина Трескот (журналист «Вашингтон Пост, 7 октября 2005 г.): «Сейчас этот альбом находится в смитсоновском национальном музее почты».

 

Стэнли Паркис: «Он [Джон] увидел у меня альбом для марок. Я собирал марки, и его это заинтересовало. «Джон, – сказал я ему, – собирать марки, это здорово, это помогает с географией. Смотри, марки приходят со всех стран, ты видишь на них людей, и тебе интересно узнать об этих странах».

 



52-04-21-CD2552-04-21-CD31

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)