Выступление в зале муниципалитета города Ньюкасл-апон-Тайн (City Hall, Newcastle upon Tyne)

23 ноября 1963 г.

 

 

 

63-11-23-BC21

 

23 ноября все газеты вышли с заголовками о смерти Джона Кеннеди.

 

Дмитрий Мурашев (dmbeatles.com): «Альбом «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) номер 1, 29-я неделя в параде популярности британского издания «Рекорд Ритейлер».

 

Гарет Павловски (журналист): «23 ноября 1963 года в продажу поступил сингл Доры Брайан «Все, что я хочу на Рождество – это Битл» (All I Want For Christmas is a Beatle)».

 

 

 

63-11-23-CB21

 

 

Пол: «Мне нравится эта запись. Мне кажется, что это очень смешно. Давайте посмотрим правде в глаза, Дора забавная, разве не так? Я видел её выступление в Лондоне [предположительно 18 ноября 1963], и оно меня нокаутировало».

 

Джордж: «Надеюсь, что это большой хит».

 

Ринго: «Мне тоже нравится эта песня».

 

Джон: «Люблю людей, которые смеются над нами».

 

Дора Брайан (актриса): «Однажды, когда я играла в мюзикле «Шесть одного» (Six Of One) в лондонском театре «Адельфи», меня попросили записать рождественскую песню. Идею подал Крис Парментер из «Фонтаны», моей звукозаписывающей компании».

 

songfacts.com: «На следующий день Дора Брайан переписала некоторые слова и записала песню. Ее стали постоянно проигрывать на радио, и она появилась в программе «Лучшие из лучших» (Top Of The Pop)».

 

Дора Брайан (актриса): «Песню признали лучшей среди плохих записей 1963 года».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в зале муниципалитета города Ньюкасл-апон-Тайн в рамках осеннего турне».

 

 

63-11-23-DB21

 

Продажа билетов на концерт началась с 27 октября 1963: «Очередь здесь / продажа билетов с 27 октября с 10:30».

 

 

63-11-23-DB41

 

63-11-23-DB45

 

63-11-23-DB55

 

63-11-23-DB31

 

27 октября 1963. Очередь поклонников «Битлз» за билетами на ноябрьский концерт.

 

 

63-11-23-DB61

 

Счастливые обладатели билетов.

 

Сара Скотт (журналист): «Пробыв в очереди все выходные, 27 октября 1963 года семнадцатилетняя Хизер Гелпин получила билеты на концерт в Ньюкасле, который должен был состояться в ноябре. В пятницу вечером после работы она заняла свое место в очереди за билетами на концерт в зале муниципалитета города. Она была одной из четырех тысяч поклонников, которые на осеннем холоде провели в очереди 48 часов».

 

Хизер Гелпин: «Это был самый фантастический опыт нахождения в очереди. Мне кажется, что все мы осознавали, что происходило что-то значительное. В пятницу сразу после работы я пришла туда, а в субботу коллеги по работе принесли нам суп и бутерброды».

 

Сара Скотт (журналист): «На два этих дня полиция ввела «патрули благонравности», чтобы оградить от посягательств молодых девушек, расположившихся на тротуаре. Когда наконец кассы открылись, более 130 человек получили травмы во время давки».

 

beatlesbible.com: «Это было третье выступление группы в этом зале. До этого они выступали там 23 марта 1963 и 8 июня 1963 года. Также они выступят там 4 декабря 1965 года».

 

 

Stitched Panorama

 

Муниципалитет города Ньюкасл.

 

 

63-11-23-FC21

 

Газета «Дейли Миррор»: «Отдых на софе в муниципалитете города Ньюкастл, 23 ноября 1963».

 

 

63-11-23-FC25

 

 

Дэвид Мортон (газета «Ивнинг Хроникл», 25 ноября 1963): «Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что мог почувствовать барон Франкенштейн, когда понял, какое чудовище он создал, то поставьте себя на место небольшой группы журналистов (среди которых был и я), которые впервые упомянули в своих публикациях группу с причудливым названием, и получившей в настоящее время всеобщую известность как «Битлз».

До этого субботнего вечера мое знакомство с парнями из Ливерпуля ограничивалось идеальным сочетанием удовольствия и возможности управлять регулятором громкости или переключателем каналов на телевизоре. А потом я опрометчиво окунулся в водоворот массовой истерии, подобной которой я не видел с тех пор, как в Милане стал свидетелем невероятного поношения трупа Муссолини в конце войны.

Отразившийся от стен зала муниципалитета города Ньюкасл вопль до хрипоты двух тысяч подростков, ритмичное топанье более двух тысяч пар ног и возросший уровень децибел, далеко за пределами уровня переносимости, совершенно свел на нет возможность услышать хоть какой-нибудь звук, ради которого они часами стояли в очереди и заплатили немалые деньги.

Плотные группы кружащихся тел и молящих протянутых рук затмили вид на сцену и потных дерущих горло исполнителей. Наступила крайняя степень возбуждения. Поклонники довели себя почти до исступления, в котором почти ничего уже не имело значения, кроме того, что они были вовлечены в массовое поклонение «Битлз».

Для них это было «потрясающе», впрочем, если они расслышали хотя бы одно слово или уловили хотя бы один гитарный аккорд этой бессмысленной проекции со сцены, то они достигли большего, чем я».

 

 

63-11-23-SB21

 

Письмо Джорджа Харрисона поклоннице по имени Мурьель, которая, по-видимому, хотела попасть за кулисы, чтобы встретиться с группой: «Дорогая Мурьель, я сожалею о том субботнем вечере, но я спрашивал управляющего залом муниципалитета, а он ответил, что невозможно было пропустить тебя, так как полиции, которая несла там дежурство, был дан строгий приказ никого не пропускать за кулисы. Я попытался, и еще раз извиняюсь. Пока-пока, с любовью от Джорджа Харрисона».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)