16 сентября 1963 г.
Бэрри Майлз: «В США на лейбле фирмы «Свон» (Swan) выходит сингл с песнями «Она любит тебя» (She Loves You) / «Я тебя добьюсь» (I’ll Get You)».
Тони Бэрроу: «В сентябре 1963 года, на горизонте возникла «Свон Рекордз» из Филадельфии, подхватив для выпуска в США сингл «Она любит тебя».
Брюс Спайзер: «Выпуск сингла «Она любит тебя» был отдан еще более меньшей, по сравнению с «Кэпитол» и «Ви-Джей» нью-йоркской фирме «Свон Рекордз».
Джон Джексон (журналист): «Летом 1963, находясь в отпуске Англии, Берни Бинник (глава компании «Свон») приобрел для своего лейбла «Свон» права на распространение в Америке песни «Она любит тебя».
Джордж Мартин: «Мы много раз пытались выпустить пластинку в Америке, и я думал, что «Она любит тебя» побъет там все рекорды. Но нам неожиданно отказала в выпуске большая фирма под эгидой «И-Эм-Ай» Я тогда страшно расстроился. Раз они нам отказывают, не хотят выпускать, ведь мы уже предлагали им «От меня тебе» (From Me To You), найдем другую фирму. Пусть поменьше. И выпустили диск там. Я договорился с фирмами «Свон» и «Ви-Джей». Это очень мелкие фирмы в Штатах. И в результате, каждая выпустила по нашей пластинке. Но тиражи были крохотные. Это не принесло нам ощутимого успеха».
Джон Кокли (журналист): «Говорят, что «Она любит тебя» была той песней, что пробудила Битломанию, которая вознесла группу на вершину популярности. Девушки на их концертах визжали так громко, что музыку было не слышно. И только половина аудитории визжала на их концертах, потому что другая половина лежала в обмороке. Было ли все это в полной мере здесь в США? Не сразу. Сингл вышел 16 сентября и получил положительный отзыв от «Биллборд». Но он не попал в хит-парад, и было продано всего 1000 экземпляров».
Первый тираж сингла имел лейбл белого цвета с шрифтом красного цвета.
Тони Бэрроу: «Брайен Эпстайн замазал большую часть сентября в своём офисном дневнике и накарябал поперёк страниц: «Битлы на каникулах – и ни в каких бухгалтерских книгах».
Бэрри Майлз: «Джон и Синтия вылетели в Париж на отдых, где позже к ним присоединится Брайен Эпстайн».
Синтия: «В августе, Джон неожиданно сообщил, что у него для меня сюрприз. С некоторым опозданием, но у нас с ним будет свадебное путешествие в Париж. Однажды вернувшись домой из очередного турне, Джон сказал: «Пора нам устроить медовый месяц, Син. Лучше поздно, чем никогда». Я тут же воспряла духом. Я была на седьмом небе. Накoнец-то мы снова будем вместе, и где – в Париже! Я давно не видела Джона и ужасно соскучилась.
Единственной проблемой был Джулиан. С Мими оставить его я не могла, она бы ни за что не пошла на это. Поэтому я обратилась за помощью к Хэрри, тете Джона, и та с удовольствием согласилась. Джулия с Джекки очень обрадовались тому, что у них в доме будет жить их любимый племянник, а я не сомневалась, что Джулиан будет окружен необходимой заботой и вниманием. Я была счастлива. Джулиан остался на попечении одной из тетушек Джона, а нам предстояло провести вместе целую неделю.
Я накупила себе новой одежды, собрала вещи Джулиана и отвезла его к Хэрри. Но тут случилось непредвиденное. Как позже выяснилось, у меня произошло пищевое отравление, и в день отъезда я, не переставая, бегала в уборную. Джон уже был готов все отменить, но я не желала срывать наш медовый месяц и настояла на том, чтобы мы все-таки поехали в аэропорт. По дороге таксист несколько раз останавливал машину, чтобы я могла выйти. Мне было чертовски нехорошо.
Мы чуть не опоздали на самолёт, потому что на лётном поле со мной случился сильнейший приступ рвоты. Но когда мы приземлились в Париже, у меня уже всё прошло, и чувствовала я себя намного лучше. Париж был готов к встрече с нами, а мы жаждали скорее познать все его тайны».
beatlesbible.com: «Ленноны остановились в отеле «Георг V», где «Битлз» будут жить в январе-феврале 1964. В Париже они проведут три дня, осматривая город, и наслаждаясь обществом друг друга».
Париж 1963 г.
Бэрри Майлз: «Джордж со своим братом Питером отправились в город Бентон, штат Иллинойс, США, чтобы посетить свою сестру Луизу. Таким образом, Джордж стал первым из «Битлз», приехавшим в Америку».
Из письма Джорджа сестре Луизе Колдуэлл, 29 июня 1963: «Кстати, ты не возражаешь, если мы с Ринго неожиданно нагрянем в гости, чтобы увидеться со всеми вами в конце сентября? Я не шучу, у нас есть еще две недели отпуска, поэтому я подумал слетать, чтобы увидеться со всеми, и может быть также заглянуть на пару дней в Нэшвилл, повидаться с Роем Орбисоном и, возможно, с моим любимым Четом Аткинсом, если будет время. Я приеду один, если Ринго не соберется, но думаю, что он поедет, так как тоже хочет увидеть Штаты».
Алан Клейсон (журналист): «Джордж первым из «Битлз» ступил на землю Соединенных Штатов. Через Нью-Йорк и Сент-Луис они с братом Питером прилетели на две недели к своей замужней сестре, которая тогда жила в Бентоне, штат Иллинойс».
Джордж: «В 1963 я отправился в Нью-Йорк и Сент-Луис, посмотреть, а потом поехал в сельскую местность в Иллинойсе, где в то время жила моя сестра».
Алан Клейсон (журналист): «В их распоряжении имелся день до вылета в Сент-Луис, и таксист отвез двух длинноволосых англичан из Айдлвилда в Нью-Йорк за семь долларов. Они осматривали достопримечательности, как обычные туристы, и апофеозом этой экскурсии стала статуя Свободы».
Джордж в Нью-Йорке, Эмпайр-стейт-билдинг. Джордж: «Как турист, я совсем сошел с ума и наснимал [во время каникул] 25 катушек кинопленки. У меня получился замечательный вид с вершины Эмпайр-стейт-билдинг».
На Манхеттене.
Из письма Джорджа Харрисона поклоннице в ноябре 1963: «Я прекрасно провел время в Америке, но Нью-Йорк не настолько понравился, насколько я ожидал. Это большое, недружелюбное и, в некотором роде, одинокое место, но, полагаю, мне он понравился бы больше, если бы я кого-нибудь там знал».
Бэрри Майлз: «Пол, Джейн, Ринго и Морин отправились в Грецию».
Пол: «В сентябре мы с Ринго, Джейн Эшер и Морин отправились отдыхать в Грецию».
Ринго: «[Яотправился с Полом в Грецию], чтобы сделать тату на ногтях пальцев ног».
Из интервью Морин французскому журналу «Обозреватель» (Le Chroniqueur), июль 1988:
Морис Деверо: Ты посещала с ним пару сессий звукозаписи? Он говорил, что иногда брал тебя с собой.
Морин: Да, я была с ним пару раз. Но только потому, что он попросил меня пойти, а не потому, что я этого хотела. Я уже привыкла, что он возвращался из студии, а я сидела и ждала его до самого рассвета. Пойти к нему на работу показалось мне очень необычным, поэтому я сказала ему, что если он хочет, чтобы я пошла, я пойду.
Морис Деверо: Каково это было, находиться в студии с Джоном, Полом и Джорджем?
Морин: Это было похоже на то, как если несколько актеров репетируют сцену в кино (смеется). Я сидела с чашкой в руке и какое-то время просто смотрела, может быть, болтая с Линдой или Мэлом. Когда я смотрела на них, то постоянно думала о том, что вот, значит, чем он занимался последние шесть лет! (смеется) Иногда я ощущала себя мухой на стене, но я знала, что, наверное, я самая счастливая муха на земле. Иногда там бывала Патти, но она всегда уходила рано.
Морис Деверо: Йоко Оно тоже бывала там?
Морин: Я всегда считала её странной. Я имею в виду, что она постоянно прерывала ребят, когда они работали, или делала странные вещи без видимого повода. Я была там, когда Джон принес кровать и сказал что-то о желании Йоко находиться там. Я спросила об этом у Ричи, но он только покачал головой в недоумении. Я часто задавалась вопросом, как они все с ней мирились. Даже Ричи приходя домой рассказывал мне все эти странные истории о ней. Однажды он рассказал мне о том, как она стонала в микрофон Джона, когда они записывали песню, и как эти двое делали это во время дублей. Из-за этого я всегда избегала находиться с ней в студии. Она была слишком странной для меня.